Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2012, 15:47   #1
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый вечер. Помогите решить проблему. Проблема такая, проподает холостой ход. Начинаешь заводить а она не заводится, если нажать на газ то заводится, когда газ отпускаешь глохнет. Если хорошо прогозовать то холостой ход опять появляется и работает как раньше, чек не горит. В чем может быть проблема?

redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 23:02   #2
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Значит, вот такой выход я нашёл для себя. Были проведены следующие работы:
1.промывка дроссельной заслонки (на этот раз без снятия)
2.Снятие и промывка КХХ
3.Замена воздушного фильтра
4.Начал заливать ацетон по 150грамм на полбака
5.Примерно через месяц замена топливного фильтра( на всякий случай, вдруг ацетон чего то там отмыл, но как показывает практика он в таких количествах вообще не чего не отмывает и не растворяет)
Что получилось:
1.Стабильный запуск после длительных стоянок(от10 часов)
2.Улучшение отклика при нажатии на педаль газа
3.Ну и как некоторые говорят, снижает детонацию
4.В общем вся фигня происходит из-за нашего «супербензина», а ацетон способствует полному сгоранию топливовоздушной смеси, путём продления её горения, и связывает воду с бензином .В таких количествах октановое число ненамного возрастает, что опять же лучше при нашем бодяженном бензине.
В итоге машина едет на свои честные 100 лошадей и это факт!
Как показала практика, Кастрол ТБЕ отлично может заменить ацетон при проблеме с «тёплым запуском».
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 02:00   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

да дроссель там грязный...
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 05:46   #4
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

КХХ промой, можешь заодно и всю магистраль и дроссель...
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 14:42   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Castrol TBE пользуюсь уже давно. Машина не заводится иногда и на холодную и на горячую.
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 08:08   #6
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Значит, вот такой выход я нашёл для себя. Были проведены следующие работы:
1.промывка дроссельной заслонки (на этот раз без снятия)
2.Снятие и промывка КХХ
3.Замена воздушного фильтра
4.Начал заливать ацетон по 150грамм на полбака
5.Примерно через месяц замена топливного фильтра( на всякий случай, вдруг ацетон чего то там отмыл, но как показывает практика он в таких количествах вообще не чего не отмывает и не растворяет)
Что получилось:
1.Стабильный запуск после длительных стоянок(от10 часов)
2.Улучшение отклика при нажатии на педаль газа
3.Ну и как некоторые говорят, снижает детонацию
4.В общем вся фигня происходит из-за нашего «супербензина», а ацетон способствует полному сгоранию топливовоздушной смеси, путём продления её горения, и связывает воду с бензином .В таких количествах октановое число ненамного возрастает, что опять же лучше при нашем бодяженном бензине.
В итоге машина едет на свои честные 100 лошадей и это факт!
Как показала практика, Кастрол ТБЕ отлично может заменить ацетон при проблеме с «тёплым запуском».
Я же всё что ныжно сдела ть написал!!!!!!!!!Сделайте эти процедуры а дальше видно будет!Возможно не исправны ВВ провода, начните с них!А дальше по списку(всё равно лишним не будет =))))
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 19:16   #7
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Нет главной информации в вопросе, какая машина? !
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 08:39   #8
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Legacy BH9 2.5
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 03:11   #9
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже пропадали обороты ХХ, чистил и БДЗ и кхх результатов не было. Единственное что смог предположить что данная фигня происходит при снятии аккума на длительное время. Вот уже 2 месяца езжу и проблем таких не было
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 10:40   #10
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Аккумулятор всегда подключен к машине.
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите с холостым ходом Юлия Козуляк Электрооборудование 5 12.12.2013 01:11
[Без флуда] Помогите с холостым ходом, а то мороз! promodrope Электрооборудование 14 25.06.2013 02:01


Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot