SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru

SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru (http://subarudebate.ru/)
-   Трансмиссия (http://subarudebate.ru/transmissiya/)
-   -   Ремонт тормозных суппортов (http://subarudebate.ru/transmissiya/15780-remont-tormoznyh-supportov.html)

Соня Ташкинова 01.06.2012 14:19

Ребята, обскажите по пунктам что и как делать чтобы заменить тормозные шланги перед и зад и поставить ремкомплект резинок на суппорта + смазку.

Надоела вата на тормозах решил начать с меньшего :)) Купил пока комплект армированных шлангов и ремкомплекты перед+зад для стоковых скоб. Потом попозжа уже подороже - диски колодки.

Интересует с чего начинать сие действо что где стравливать чтобы меньше всего уделаться и быстрее всего потом восстановить целостность системы.

Делать буду сам в гараже потом только позову кого нибудь чтобы прокачать. Если есть нюансы подскажите. Из линков нашел только и то фоты оставляют желать лучшего и ни чего не сказано про смазку - (смазка оранжевого цвета)

По шлангам есть видео но вот чет по Субам ни чего не попалось.
Да и еще планирую новую тормозуху как лучше ее прокачать - думаю все сделать собрать и уже нажимать прокачивать подливая и стравливая - Как там АБСка при этом не сильно мешает?

Ну если что еще подскажете буду признателен. Если есть линки кидайте думаю не одному мне пригодятся.

Ксюша Катасонова 06.06.2012 22:13

Ревизию тормозных поршней я делал так: Порвался пыльник на тормозном поршне, только шланг не снимал, поршень выдавливал тормозухой.

Для прокачки абс где то я наблюдал рекомендации - типа при процедуре включить зажигание, тогда якобы и содержимое блока прокачается. Че то хз

По поводу всех этих действ - загляните первым делом в мануал, там достаточно подробно и с картинками описано и как что делать, и в какой последовательности, и всякие нюансы. Мануалов полно в факе. Думаю дополнительных источников и не понадобится.
Мануалы в эл.виде на субы
- народный опыт

promodrope 14.06.2012 13:26

тормозные поршня лучше выдавливать сжатым воздухом. а чтобы не замяло при выходе - подложить мягкую деревяшку.

Nikel.ua 01.08.2012 06:12

Большое спасибо за инфу буду курить по ссылкам.
Сжатого воздуха в гараже нет а компрессор для шин навряд ли поможет так что попробую тормозухой выдавливать то есть получается без снятия шлангов надо продавить педалькой чтобы повыходили поршни однако с одного суппотра выдавлю а вот у других проблема уже вся давка уже будет выходить через выдавленный суппорт... надо кумекать как их извлекать или в принципе снять сгонять к шиномонтажникам да дунуть. :)) А то по одному делать день точно уйдет.

Руслан Гасанов 23.11.2012 23:44

я выдавливал именно шинным компрессором. он у меня до 6 очков качать может. до ремонта поршня выходили с давлением 3.5-4 очка, после ремонта - 0.5 очка. разница, однако.

Наталья Долганова 22.01.2013 10:51

Цитата:

я выдавливал именно шинным компрессором. он у меня до 6 очков качать может. до ремонта поршня выходили с давлением 3.5-4 очка, после ремонта - 0.5 очка. разница, однако.
Ок ладно буду пробовать компрессором он у меня дохляцкий правда хотя ... мож у товарища возьму помощнее а ему свой пока кину. Пасибо за инфу.
А то что профилактику делать надо эт факт - коль шланги менять сливать тормозуху заодно уж и профилактику сделать чтобы сто раз не лазить.

Ruslan Nazmutdinov 13.02.2013 15:49

Все отремонтил суппорта - помуркался конечно с устанокой пыльников ушло 11 часов неспешной работы - и еще - огорчился задние армированные шланги не подходят - блин знал бы заказал 2а комплекта передних. Даж не посмотрел кода заказывал просто перед+зад форестер СФ5 ну и вот - задние нужны по фитингам со стороны суппорта такие же как и передение а тут в комплекте задние с 2-х сторон просто торцевые гайки - видать для атмо под барабаны - сяс придется продавать да заказывать новые : (.
Компрессор кстати справился выдавливал на 4 очках после стал де то на 1 - 1.5 выдувать. После переборки тормозить стало мягко плавно - жду не дождусь когда приедет стоппер вот тогда заценю по полной более менее нормальные тормоза :)) (Диски с колодками немного попозжа буду брать).

Lesh 02.03.2013 01:09

Цитата:

Все отремонтил суппорта - помуркался конечно с устанокой пыльников ушло 11 часов неспешной работы - и еще - огорчился задние армированные шланги не подходят - блин знал бы заказал 2а комплекта передних. Даж не посмотрел кода заказывал просто перед+зад форестер СФ5 ну и вот - задние нужны по фитингам со стороны суппорта такие же как и передение а тут в комплекте задние с 2-х сторон просто торцевые гайки - видать для атмо под барабаны - сяс придется продавать да заказывать новые : (.
Компрессор кстати справился выдавливал на 4 очках после стал де то на 1 - 1.5 выдувать. После переборки тормозить стало мягко плавно - жду не дождусь когда приедет стоппер вот тогда заценю по полной более менее нормальные тормоза :)) (Диски с колодками немного попозжа буду брать).
Если колодки отстойного качества то никакие манипуляции с исправной тормозной системой не дадут должного эффекта, можно и суппорта с дисками добрые поставить а толку не будет.

mobirus 06.03.2013 21:22

Цитата:

Если колодки отстойного качества то никакие манипуляции с исправной тормозной системой не дадут должного эффекта, можно и суппорта с дисками добрые поставить а толку не будет.
Когда буду определятся с дисками колодки так же буду подбирать - эт нужно в паре брать.

Unhandled_Exception 03.04.2013 18:11

Цитата:

Когда буду определятся с дисками колодки так же буду подбирать - эт нужно в паре брать.
Это я к чему написал то, сам тормозную систему так сказать тюнил. Поставил переднюю распорку со стопером ГТЦ, тормозные армированные шланги, суппорта 4х поршневые передние, задние 2х поршневые. Но колодки были практически новые с суппортами из японии их и оставил а в итоге тормозов так сказать не приобрел.


Текущее время: 15:10. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot