Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2012, 14:19   #1
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Ребята, обскажите по пунктам что и как делать чтобы заменить тормозные шланги перед и зад и поставить ремкомплект резинок на суппорта + смазку.

Надоела вата на тормозах решил начать с меньшего ) Купил пока комплект армированных шлангов и ремкомплекты перед+зад для стоковых скоб. Потом попозжа уже подороже - диски колодки.

Интересует с чего начинать сие действо что где стравливать чтобы меньше всего уделаться и быстрее всего потом восстановить целостность системы.

Делать буду сам в гараже потом только позову кого нибудь чтобы прокачать. Если есть нюансы подскажите. Из линков нашел только и то фоты оставляют желать лучшего и ни чего не сказано про смазку - (смазка оранжевого цвета)

По шлангам есть видео но вот чет по Субам ни чего не попалось.
Да и еще планирую новую тормозуху как лучше ее прокачать - думаю все сделать собрать и уже нажимать прокачивать подливая и стравливая - Как там АБСка при этом не сильно мешает?

Ну если что еще подскажете буду признателен. Если есть линки кидайте думаю не одному мне пригодятся.

__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 22:13   #2
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 66
По умолчанию

Ревизию тормозных поршней я делал так: Порвался пыльник на тормозном поршне, только шланг не снимал, поршень выдавливал тормозухой.

Для прокачки абс где то я наблюдал рекомендации - типа при процедуре включить зажигание, тогда якобы и содержимое блока прокачается. Че то хз

По поводу всех этих действ - загляните первым делом в мануал, там достаточно подробно и с картинками описано и как что делать, и в какой последовательности, и всякие нюансы. Мануалов полно в факе. Думаю дополнительных источников и не понадобится.
Мануалы в эл.виде на субы
- народный опыт
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 13:26   #3
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

тормозные поршня лучше выдавливать сжатым воздухом. а чтобы не замяло при выходе - подложить мягкую деревяшку.
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 06:12   #4
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Большое спасибо за инфу буду курить по ссылкам.
Сжатого воздуха в гараже нет а компрессор для шин навряд ли поможет так что попробую тормозухой выдавливать то есть получается без снятия шлангов надо продавить педалькой чтобы повыходили поршни однако с одного суппотра выдавлю а вот у других проблема уже вся давка уже будет выходить через выдавленный суппорт... надо кумекать как их извлекать или в принципе снять сгонять к шиномонтажникам да дунуть. ) А то по одному делать день точно уйдет.
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 23:44   #5
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

я выдавливал именно шинным компрессором. он у меня до 6 очков качать может. до ремонта поршня выходили с давлением 3.5-4 очка, после ремонта - 0.5 очка. разница, однако.
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 10:51   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я выдавливал именно шинным компрессором. он у меня до 6 очков качать может. до ремонта поршня выходили с давлением 3.5-4 очка, после ремонта - 0.5 очка. разница, однако.
Ок ладно буду пробовать компрессором он у меня дохляцкий правда хотя ... мож у товарища возьму помощнее а ему свой пока кину. Пасибо за инфу.
А то что профилактику делать надо эт факт - коль шланги менять сливать тормозуху заодно уж и профилактику сделать чтобы сто раз не лазить.
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 15:49   #7
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Все отремонтил суппорта - помуркался конечно с устанокой пыльников ушло 11 часов неспешной работы - и еще - огорчился задние армированные шланги не подходят - блин знал бы заказал 2а комплекта передних. Даж не посмотрел кода заказывал просто перед+зад форестер СФ5 ну и вот - задние нужны по фитингам со стороны суппорта такие же как и передение а тут в комплекте задние с 2-х сторон просто торцевые гайки - видать для атмо под барабаны - сяс придется продавать да заказывать новые : (.
Компрессор кстати справился выдавливал на 4 очках после стал де то на 1 - 1.5 выдувать. После переборки тормозить стало мягко плавно - жду не дождусь когда приедет стоппер вот тогда заценю по полной более менее нормальные тормоза ) (Диски с колодками немного попозжа буду брать).
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 01:09   #8
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Все отремонтил суппорта - помуркался конечно с устанокой пыльников ушло 11 часов неспешной работы - и еще - огорчился задние армированные шланги не подходят - блин знал бы заказал 2а комплекта передних. Даж не посмотрел кода заказывал просто перед+зад форестер СФ5 ну и вот - задние нужны по фитингам со стороны суппорта такие же как и передение а тут в комплекте задние с 2-х сторон просто торцевые гайки - видать для атмо под барабаны - сяс придется продавать да заказывать новые : (.
Компрессор кстати справился выдавливал на 4 очках после стал де то на 1 - 1.5 выдувать. После переборки тормозить стало мягко плавно - жду не дождусь когда приедет стоппер вот тогда заценю по полной более менее нормальные тормоза ) (Диски с колодками немного попозжа буду брать).
Если колодки отстойного качества то никакие манипуляции с исправной тормозной системой не дадут должного эффекта, можно и суппорта с дисками добрые поставить а толку не будет.
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 21:22   #9
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 72
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если колодки отстойного качества то никакие манипуляции с исправной тормозной системой не дадут должного эффекта, можно и суппорта с дисками добрые поставить а толку не будет.
Когда буду определятся с дисками колодки так же буду подбирать - эт нужно в паре брать.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 18:11   #10
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Когда буду определятся с дисками колодки так же буду подбирать - эт нужно в паре брать.
Это я к чему написал то, сам тормозную систему так сказать тюнил. Поставил переднюю распорку со стопером ГТЦ, тормозные армированные шланги, суппорта 4х поршневые передние, задние 2х поршневые. Но колодки были практически новые с суппортами из японии их и оставил а в итоге тормозов так сказать не приобрел.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Совместимость суппортов Bonus Кузов и салон 6 14.02.2014 19:06
Проточка тормозных дисков Марина Гордиенко Двигатель и его системы 19 06.02.2014 23:03
Признаки "левых" тормозных колодок Марина Шевелева Двигатель и его системы 19 18.12.2013 06:59
Совместимость суппортов на SF5 Оля Тарасова Электрооборудование 10 09.11.2013 21:55
как проверить работу суппортов? Vasyasnow Трансмиссия 19 01.11.2013 08:50


Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot