Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 23:29   #1
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 86
По умолчанию

Проблема с АКПП TZ102YBABA у авто BG5 GT EJ20H 1994г.в. -коробка с несимметричным межосевым ДИФОМ только ДИФ блокируется не вяскомуфтой(как на мехе), а пакетом фрикционов с электронным управлением(VTD).
После покупки авто ощутили черезмерную избыточную поворачиваемость(особенно на скользком покрытии) и шлифовании задних колёс при старте сместа.Один в один как на МАРКе.Но это СУБА.Тем более мой BDшник с точно такой АКПП вёл себя совершенно подругому т.е. как дожно- никаких пробуксовок.Что это -ДРИФТ тюнинг или кирдык коробасу.Кстате никаких ошибок при диагностике небыло.
Снял хвостовик -там всё очень даже проилично выглядит. Единственное место с видимым износом(потёртости) на сепараторе под фрикционами, но там нисчем нет контакта и может это просто технологические косяки Х.З.
Соленоид С навид такойже, как на АТМО АКПП, без межосевого ДИФА.Трубка подающая жижу в пакет фриков немного отличается от АТМО, по изгибу.
Замерил толщину фриков и упорных колец(по моему мнению причина заднеприводности вних, либо в соленоиде С), но мануалов с их допусками пока ненашёл.

Возникли вопросы:
1. Взаимозаменяем соленоид С с атмосферными АКПП тех годов (например TZ102ZSCAA)?
2. Как правильно замерять зазор в пакете фрикционов? (на АТМО всё подругому)
3. Какая минимально допустимая толщина фрикционов? (нарыл только толщину крайних, стальных, упорных колец).

Большое спасибо ТЕМ кто ответит! Поделится знаниями и мыслями!

Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 11:51   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Ауу-у!Праздники чтоли!
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 01:08   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Тук, тук -здесь есть ктонибудь?
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 05:28   #4
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

я есть, но я ничего не знаю))))
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 22:16   #5
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
я есть, но я ничего не знаю))))
Прям полегчало!А то я подумал, что ДРОМ прикрыли
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 22:42   #6
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

я то же здесь, но я тоже ничего про это не знаю
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 08:41   #7
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет и с праздниками!!!
На сколько я помню в TZ трансмиссиях отродясь не было межосевого дифа, задняя ось подключалась электронно управляемой муфтой состоящей из пакета фрикционов. По сему или афтар гонед, что вряд ли, или фрикционы залипли или соленоид накрылсо.
з.ы. может и я гоню после всемирного дня мужика))))
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 18:40   #8
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Всем привет и с праздниками!!!
На сколько я помню в TZ трансмиссиях отродясь не было межосевого дифа, задняя ось подключалась электронно управляемой муфтой состоящей из пакета фрикционов. По сему или афтар гонед, что вряд ли, или фрикционы залипли или соленоид накрылсо.
з.ы. может и я гоню после всемирного дня мужика))))
угу, гонишь )))
у автора TZ102Y, она с межосевым диффом
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 23:43   #9
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет и с праздниками!!!
На сколько я помню в TZ трансмиссиях отродясь не было межосевого дифа, задняя ось подключалась электронно управляемой муфтой состоящей из пакета фрикционов. По сему или афтар гонед, что вряд ли, или фрикционы залипли или соленоид накрылсо.
з.ы. может и я гоню после всемирного дня мужика))))
Воот уже веселее!Похоже отходить начали!Только непонял для чего писал и фотки глянцевал, когда такое пишут???
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 22:52   #10
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

у меня стоял такой же автомат, было такое же поведение у автомобиля.
Всегда было ощущение, что "сзади" больше момента. Даже при удержании на тормозе срывало заднюю ось.
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot