Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2012, 07:47   #1
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Товарищи, подскажите, какое должно быть потребление от аккумулятора в положении ключа IGNITION с незапущенным двигателем? У себя вижу 8-9А. При этом выключено все, что можно выключить (фары, габариты, освещение салона, подсветка панели, магнитола, вентилятор печки, все двери закрыты, коробка в положении Р). Сдается мне, что многовато. Уже несколько раз сталкивался с разряженным аккумулятором после какого-то времени (относительно продолжительного) слушания радио в таком режиме. Путем перебора предохранителей выяснил, что основной ток (6-7А) идет по цепям питания ECU (ECM) и TCM. Из них порядка 2А на TCM (потребление падает при отстыковке разъема), а остальное похоже на ECM.
Рыть дальше, или это нормально?
Машин в подписи.

Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 22:23   #2
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

А зачем радио слушать в положении ignition при незапущенном моторе?
Для этого есть положение ACC.
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 06:14   #3
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Зажигание включаем только чтоб мотор работал.
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 16:40   #4
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 65
По умолчанию

Показалось в начале что название темы звучит как: "Кот жрет аккумулятор".
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 06:33   #5
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

вот сука котяра...
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 13:17   #6
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Оставьте в покое кота.
По существу кто-нибудь скажет какое должно быть потребление?
Порядок цифры?
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 17:28   #7
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Мозги двигателя 0.5 А.
КХХ 0.2 А.
Возбуждение генератора 4 А.
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 03:44   #8
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Мозги двигателя 0.5 А.
КХХ 0.2 А.
Возбуждение генератора 4 А.
Выходит нет причин для беспокойства?
Генератор мне как-то не пришел в голову.
Спасибо Саша.
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 03:53   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Товарищи, подскажите, какое должно быть потребление от аккумулятора в положении ключа IGNITION с незапущенным двигателем? У себя вижу 8-9А. При этом выключено все, что можно выключить (фары, габариты, освещение салона, подсветка панели, магнитола, вентилятор печки, все двери закрыты, коробка в положении Р). Сдается мне, что многовато. Уже несколько раз сталкивался с разряженным аккумулятором после какого-то времени (относительно продолжительного) слушания радио в таком режиме. Путем перебора предохранителей выяснил, что основной ток (6-7А) идет по цепям питания ECU (ECM) и TCM. Из них порядка 2А на TCM (потребление падает при отстыковке разъема), а остальное похоже на ECM.
Рыть дальше, или это нормально?
Машин в подписи.
Блин такая же хрень вот уже месяц как, не знаю где искать причину. Я так понял потеря от аккума идет где-то. Так что делать? Пробовал другой аккум не спасло.
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 15:12   #10
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Блин такая же хрень вот уже месяц как, не знаю где искать причину. Я так понял потеря от аккума идет где-то. Так что делать? Пробовал другой аккум не спасло.
А за какое время садится?
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
жрет масло. и что? Aлександр Электрооборудование 5 29.01.2014 23:55
B4 BE5 аккумулятор TP Promo Топливо и эксплуатационные жидкости 16 27.12.2013 17:48
аккумулятор на outback BP9 Autoreg Ходовая часть 5 18.10.2013 19:42
Аккумулятор вакуума на б4 Promoteh Трансмиссия 0 22.07.2012 18:37
жрет масло!? с чего начать??? Nikopol Топливо и эксплуатационные жидкости 1 31.03.2012 15:29


Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot