Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2012, 15:06   #1
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Legacy Wagon, 2000г, TS type R, DOHC (4 вала)

С удивлением для себя узнал, что в АКПП кроме розовой жидкости есть еще и масло дифференциала. Но, мое дилетантство это отдельная тема.
Все началось в конце января. Под капотом начало вонять горелым маслом. Полез смотреть и увидел, что какой-то щуп выбило и из под щупа выплеснулась жидкость, запачкав собой ближайщие части подкапотной живности. А самое главное - она налилась на выпускной кракт, где и дымилась. Начал выяснять, что это за щуп. Если стоять "лицом к лицу" с машиной, то он на коробке слева.
В общем, вставил я щуп обратно и думал, что на этом все закончилось. Через некоторое время опять вонять стало. Снова полез туда. Щуп опять выбит. Я решил за одно посмотреть на уровень масла. Для этого вынул щуп и вот что увидел:



Может, кто подскажет что делать в этом случае? Откусанный кусочек доканает коробку? Или просто долить масла и заменить щуп?

sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 07:18   #2
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

варианта 2
1: кусочек примагнитился к болту-пробке диффа.
2: если кусочек и попал куда либо, то его уже перемолотило там давно

p.s. как мне кажется у тебя шуп болтается в своем гнезде и его просто перетерло немного зубчатым диском переднего редуктора
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 01:04   #3
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Так как быть? Купить новый щуп и долить масла?
И еще вопрос. Уровень этого масла влияет на скорость переключения передач? После нескольких выплесков заметил, что коробка стала пинаться и на поворотах сцепление размыкается тяга, естественно, пропадает, а обороты движка увеличиваются. Потом, когда крен машины выравнивается, сцепление примыкает с небольшим пинком и дальше едем.
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 23:25   #4
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Ну и сразу в догонку вопрос: какое масло туда лить? Какое было залито вообще не в курсе. Требуется ли в этом случае полная замена?
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 10:18   #5
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

АТФ в редуктор летит. Поверхность щупа выглядит ужасающе.
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 13:17   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Ну и сразу в догонку вопрос: какое масло туда лить? Какое было залито вообще не в курсе. Требуется ли в этом случае полная замена?
Масло GL-5 ( марки 75W-90 любого производителя).Можно сделать промывку(в зависимости от состояния)
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 21:12   #7
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
АТФ в редуктор летит. Поверхность щупа выглядит ужасающе.
Чем это чревато и какие признаки на это указывают?
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 05:39   #8
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 77
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Масло GL-5 ( марки 75W-90 любого производителя).Можно сделать промывку(в зависимости от состояния)
Спасибо. А фильтр там тоже имеется?
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 13:14   #9
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Масло из редуктора ни с того ни сего не вылетит. Неадекватное поведение коробки может быть из-за недостатка АТФ, если протечек нет, то возможно уходит в редуктор, а тот выбрасывает. Проверьте уровень жижи в коробке. И щуп почему то в отложениях. Там что-то горело или масло не меняли от роду. Или замерзло. Про жидкости вся информация есть на форуме.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 18:17   #10
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 67
По умолчанию

Извините что встреваю в Вашу тему со своим вопросом, но вопрос схожий.
Все щупы в моём двигателе (масло двигателя, и коробки) защёлкиваются т.е. после надавливания - щелчок и щуп зафиксирован.А вот с щупом переднего дифа не так - он не защёлкивается - просто упирается жёлтой ручкой в трубку без щелчка и так лежит.
Посмотрел на другом форике - та-же ситуация.
Это нормально, или щуп переднего дифа тоже должен защёлкиваться?
Спасибо.
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Старые импрезы после полной замены масла в АКПП Vicky Glushkova Двигатель и его системы 5 19.02.2014 22:19
Замена масла в АКПП (несколько вопросов) Анастасия Лисковец Топливо и эксплуатационные жидкости 9 07.02.2014 13:56
масла redak Топливо и эксплуатационные жидкости 11 23.01.2014 18:56
Проблема с АКПП после смены масла Iskatelnica Электрооборудование 5 08.12.2013 18:34
За масла Марина Гордиенко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 03.10.2013 20:12


Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot