Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2012, 16:54   #1
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Много перечитал информации на этом форуме и других, но все таки вопросы еще остались)
Значит такая проблема. Автомобиль Subaru B4 2001 год, автомат. Первая турбина давит 0.5, затем после 4ых тысяч соответственно турбо-яма и подключается вторая турбина, но практически всегда давление не поднимается выше 0.5-0.6... иногда медленно, но поднимается до 0.7-0.9 (при скорости 100-120). Как я понял, после включения второй турбины давление должно сразу подниматься до 0.9 при нормальной работе системы, тоесть независимо от скорости на которой едешь?
По советам, сдергивал шланг с актуатора, поездил немного, машина ехала ощутимо резвее, первая тубрина давила в среднем 0.7, частенько поднималась до 1кг... сегодня на 4ых тысячах оборотов давление подскочило до 1.5кг, после этого подключил обратно актуатор, все вернулось как было ранее, на давление 0.5. Машина живая, турбины давят как надо, тогда проблема с шлангах? Может подсос воздуха? Может проще установить буст-контролер и поставить давление 1кг? Заранее спасибо за советы)

__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 23:48   #2
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Знаете разумный буст-контроллер на управление twin-turbo?
Лучше разберитесь с управлением в стоковой конфигурации.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 05:23   #3
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 79
По умолчанию

проще поменять машину
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 08:39   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
проще поменять машину
поменять авто последнее дело... неужели это такая глобальная проблема, из-за которой сразу стоит избавляться от хорошей машины? меня в принципе устраивает буст который есть, но если машина может выдавать без проблем стоковый 0.9, почему бы не отстроить это дело) поэтому и спросил совета где что смотреть и в чем искать причину.
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 23:53   #5
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Ищи инфу по ключевым словам - жиклеры в твин-турбо.
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 12:24   #6
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

не справишься самостоятельно - пиши в личку.
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 14:21   #7
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Была такая же ерунда на твине, лил 98, давило 0.5 и всё, как будто за ***у держат.Долго я парился, насоветовали чуть ли не всё поменять, а оказалось надо просто поменять заправку.Поменял, залил 98, обнулил и полгода буст в норме( от0.6 до 1.1 в пике).Тут зимой решил на 95 с новой заправки поездить, 5-6 заправок по пол бака и бусту хана, опять 0.5.Сейчас потихоньку докатываю 95, потом залью 98.
Попробуй сменить АЗС, мне помогло.
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 09:01   #8
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати еще момент вспомнил, все шланги стоковые, кроме одного. Получается от актуатора шланг выходит сразу на тройник, с одного конца тройника идет стоковый шланг на соленоид под крылом, второй шланг идет и втыкается в штуку которая находится чуть ниже актуатора. Так вот, это третий кусочек шланга не родной, а силиконовый. Не знаю зачем прошлый владелец сделал эту замену, но держался он на соплях, я все затянул стяжками. Вот может жиклер был в этом месте? И вообще куда идет этот шланг, что за девайс такой под актуатором?

И еще, на высоких оборотах время от времени загорается чек с ошибкой 0340 отказ в цепи датчика положения распредвала. Сбросил комп, посмотрим будет ли опять такая проблема...

Бензин Роснефть. Но не думаю что проблема в нем, ведь когда с актуатора скидываешь шланг, турбины давят пипец)
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 05:30   #9
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

сначала посмотри датчик распредвала попробуй по менять, заправка сильно большой роли неи играет, силиконовый шланг стоял скорее всего потому что старый рассохся такое бывает, жиклер в шланчике стоит в верхнем который из тройника на актуатор который ты снимал, больше лучше не снимай турбина дает такое давление потому что не открывается актуатор и не дает выхлопу идти на улицу а продолжает крути горячию часть последствия печальные. буст контроллером нет смысла играть в такой ситуации иначе можно еще хуже сделать. есть одна причина которую можно посмотреть после датчика распредвала это родной подкапотный интеркуллер который не разу не подает холодный воздух во впускной коллектор а только греется от мотора, а буст это давка во впускном коллекторе, была решена такая проблема установкой фронтального интнркуллера буст 1, 1, а нормальный бустконтроллер для твин турбо это механический(только не китай) крепится на вторую турбу, а почасти набора буста он должен набираться плавно т, к турбы родные.
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 16:33   #10
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Так, снял эту конструкцию и зафотал. Значит от тройника черный отрезок идет на актуатор, синий идет на турбину. Как видите, синий отрезок поделен надвое, между я так понимаю жиклер? Вроде как я почитал форумы, как раз на отрезке от тройника до турбины стоит жиклер, и именно его отсуствие снижает буст до 0.5, как и есть в моем случае?
Остальные трубки проверил, все стоковое, вроде нигде сифонить не должно...
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
хотелось преобрести B4 twin-turbo 2000-2002г Віка Остапюк Общий технический раздел 3 24.02.2014 15:49
TWIN TURBO не ЕДЕТ !!! Прошу помощи Руслан Гасымов Общий технический раздел 19 16.02.2014 10:14
B4 twin turbo Александр Степанов Ходовая часть 9 13.02.2014 22:12
вопрос к Twin-Turbo докторам Сергей Крицкий Гарантийное и сервисное обслуживание 15 12.01.2014 01:26
проблема на ej206 twin turbo rez-good Ходовая часть 16 15.11.2013 23:33


Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot