Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 07:04   #1
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Имеем легаси 2003г ВР-5 турбо. Борт комп показывает неправильную тепмературу воздуха, иногода просто зависает в одном значении. Лечилось вытаскиванием и обратно засовыванием датчика температуры наружнего воздуха. Но хватало этого на 1 день, потом всё по новой. Купил новый датчик, ни чего не изменилось. Думал контакты плохие на датчике, почистил, обжал...вобщем в контактах уверен на 100%, дело не в них. Сопротивление мерил на датчике, оно меняется от температуры, те есть сам датчик исправно работает. И самое интересное стало когда вытаскиваешь датчик, то показывает -30, даже без датчика температуры, хотя раньше писало ЕRR(ошибка). Провода от датчика до косы проверил, а вот куда они дальше идут? Где выходят? Где ещё посмотреть можно? нашёл схемку, правда не уверен что от моей машины.

Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 06:38   #2
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю нужно разобрать сам бортовой комп и пропаять его, скорее всего в нем что-то отходит.
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 03:51   #3
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

комп разобрал, там всё девственно чисто. следов поломок нет. кто знает мозги для определения температуры стоят в самом борт компе или ещё где-то?
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 22:54   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

знатоки электрики субару на дроме Вы где????
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 16:55   #5
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуй продублировать проводку от сенсора к бортовому компу.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 01:11   #6
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

там в борт комп входит разъём из примерно 6-8 проводов(не помню точно), как выяснить какие из них от датчика?
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 15:59   #7
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

По цвету провода. На сенсоре то 2 должно быть...
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 17:32   #8
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

те провода что от сенсора отходят, по цвету таких к бортовому компу не приходят. При выключенном зажигании тестором все провода в любом сочетании сопротивления не дают(дают только вольтаж).Посему сделал вывод что провода от датчика идут не напрямую в борт комп. Сдаётся мне что сам борт комп служит просто как циферблат, а обработка данных осушествляется где-то в другом месте(мозги? )
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 02:05   #9
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Походу у меня одного такая проблема(((
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 08:22   #10
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

У меня похоже что-то подобное, но думаю так и должно быть. Допустим вечером загоняю в гараж, t -25 и на улице и на табло. Утром прихожу в гараж, t в гараже -9, но в машине до сих пор показывает -25. Завожу, еду. Через какое-то время начинает показывать реальную t. Похоже что при глушении машины сохрется в памяти последняя t. А при запуске реальная не сразу определяется.
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Холодный запуск после ночи на улице Jackdaw Кузов и салон 19 18.02.2014 08:05
[Без флуда] НАчалось! -2 на улице...с 10 раза пуск. Chdim Трансмиссия 7 13.01.2014 18:06
Оцените показания на генераторе. Руслан Гасанов Топливо и эксплуатационные жидкости 16 28.12.2013 09:17
показания мафа на 204 Алексей Даньшин Электрооборудование 0 14.12.2013 02:40
показания датчика MAF на SG5 Мария Колесниковаюрова Топливо и эксплуатационные жидкости 0 27.03.2012 22:05


Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot