Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2012, 09:55   #1
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Уважаемые, скажите, пож-та, почему не рекомендуется на автомате ехать на нейтрали накатом? К каким последствиям это может привести?

Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 06:06   #2
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

N - Neutral - нейтральная передача. В этом положении селектора автомобиль, также, как и на "P", можно заводить, но блокировки вала не происходит. Однако он отличается от режима нейтрали на ручных коробках. В этом режиме нельзя катиться под уклон или буксировать машину с выключенным двигателем без риска повредить автомат. Дело в том, что масляный насос находится на первичном валу АКПП, поэтому при выключенном двигателе он работать не будет, а значит не будет и циркуляции ATF и коробка может перегреться.

Рекомендации:

* Бытует мнение, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N", поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D", напротив, заставляет их лишний раз потрудиться.

Кроме того, переводя селектор из режима "N" в "D" не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу, а в пылу спешки об этом можно забыть.

Так что не рекомендуется использовать режим "N", кроме случаев перезапуска заглохшего мотора, а также буксировки автомобиля или перекатывания его вручную с выключенным двигателем. На коротких остановках, например на светофоре, не следует перемещать селектор ни в положение "N", ни в положение "Р", а удерживать автомобиль на месте в таких случаях следует с помощью тормозов. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим "P". Также можно поступить при остановке в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева ATF в коробке.

* При движении на длинных спусках устанавливать рычаг селектора в положение "N" не рекомендуется. Это не приведет к экономии топлива, но может вызвать перегрев коробки при возвращении в D на высокой скорости.

Так что двигаясь накатом селектор лучше оставить в том положении, в котором он находился до этого. При этом коробка перейдет на высшую из разрешенных передач и обеспечит минимальное торможение двигателем. Если же вы катились в режиме "N", последующий переход в "D" заставит повременить коробку с выходом в режим движения, так как ей необходимо время для переключения на нужную передачу. взял из старой темы. раньше тоже в накат нейтраль врубал, пока не прочитал) в той темедаже было написано что еще ее и завести можно с толкача. но думаю это ни к чему хорошему не приведет. в общем советую ездить как советует завод субару в режиме R D и 1 2 3)
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 04:56   #3
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

большое спасибо, я тоже раньше на торнео переключал на N, но вот услышал недавно и хотел ясности)
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 00:15   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Уважаемые, скажите, пож-та, почему не рекомендуется на автомате ехать на нейтрали накатом? К каким последствиям это может привести?
а с какой целью вы хотите включать N во время движения?
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 13:14   #5
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а с какой целью вы хотите включать N во время движения?
дык торнео
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot