Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 08:41   #1
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Добрый день! Затер поиск до дыр.
Завтра поеду смотреть аутбэков 2004-2005 годов.
Один 2, 5 литра, другой 3.0 литра. Оба с люком.
Состояние и пробеги примерно одинаковые. Вопрос, что выбрать.
Бенз и транспортный налог для меня не проблема, но наматываю в год около 50 тыс км.

Кто-нибудь может коротко и ясно все плюсы и минусы перечислить, если не сложно. Особенно волнует вопрос обслуживания так как накатываю очень много, вдувать буду редко, так как большую часть времени провожу в городе.

Огромное спасибо! Очень жду ответов!
...либо поделитесь ссылками

webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 12:04   #2
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Все кто купил 2.5, потом локти кусают, что мол я треху не взял. 2.5 это 4 цил и ремень, а 3.0 это 6 горшков и цепь. Даже думать нечего только треха.
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 14:47   #3
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

+1

хотя я не кусаю)))
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 19:00   #4
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

3, 0!!!Даже по расходу топляка одинакого выходит с 2, 5.
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 16:03   #5
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

... а кроме количества цилиндров и АКПП есть еще различие? AWD, подвеска, тормоза - отличаются у них? VDC - может ли стоят на аутбэках 04-05 годов?
Шесть цилиндров это хорошо и плохо одновременно, так как обслуживание более дорогое. На шестицилиндровом моторе на дай бог начнет свечка "шить", я даже не узнаю об этом, буду кататься так и дальше и думать почему машина жрет дофига бенза.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 05:46   #6
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Тормоза у 3л лучше, ВДЦ стоять может, в 3л версиях встречается намного чаще. Лей бенз нормальный, свечи один раз поменяешь и забудешь - я свои через 75тыс. поменял, и то больше по сроку чем по признакам.
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 08:45   #7
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

У меня был ланк 3.0
сейчас аут 2.5 2005

Скажу честно - хочу 3.0, и потому ищу вариант на обмен. А всё потому, что попробовав трешку, двусполовинчатого уже мало. Но при этом, если не сравнивать - 2.5 очень неплох, едет как надо, в принципе мне хватает, но уже объяснил, почему всё же ищу 3.0.
Плюсы 3.0:
Цепь грм, VTD трансмиссия (честнее а-аwd), 5ступ автомат, VDC есть, музыка если штат - скорее вмего макинтош, кожа в салоне, красивый звук движка, безпроблемный старт зимой (хотя я и свой 2.5 после двух суток на улице при -38 завёл с ключа)
Минусы: расход на 1-1.5 литра больше 2.5, 6 горшков с вытекающими - 6 свечей и т.п., масла на замену чуть больше. Кожа и обивка в салоне, как правило, светлая, мне не нравится, очень маркая, не практично.
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 05:58   #8
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 67
По умолчанию

ясно! Как определить есть ли VDC на машине (для меня значимый аргумент)? На табло когда включенное зажигание VDC не горит, сам хозяин не в курсе. Лить буду проверенный СИРовским аккордом 95-ый
Какая компрессия должна быть на нормальном движке, будем мерять завтра?
Есть ли у кого-нибудь книга по ремонту почитать?
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 03:52   #9
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

да, у него светлая кожа, люк, прдогрев по-моему водительской сидушки, больше пока ничего не знаю, на месте будем смотреть, с Германии
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 09:33   #10
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Если есть вдц - при включении массы на приборной панели загораются и гаснут - vdc, vdc off, и машинка в заносе, плюс должна быть кнопка отключения на торпедо.

Рядом тема про покупку аута 3.0, там тож полезная инфа есть.
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВЛАДЕЛЬЦЫ АУТБЭКА 2010 г.в. ЧЕСТНЫЕ ОТЗЫВЫ. Александра Литягина Отзывы владельцев 20 05.11.2017 07:53
Имеет ли смысл при покупке аутбэка выбирать комплектации с навигацией? Егор Ларионов Двигатель и его системы 19 23.02.2014 03:40
215/60 R17 на аутбэка? PNikolai Общий технический раздел 19 09.02.2014 18:31
Проблема с ГУРом... СРОЧНО. roman1970 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 29.01.2014 21:52
Проблема с запуском двигателя EJ20 Брут Двигатель и его системы 19 14.01.2014 05:00


Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot