Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2012, 08:04   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Помогите кто может!!! Машина не едет!!!

Город: Новосибирск
Машина: Subaru Legacy B4 2001 год
Двигатель: EJ25 (2, 5 л без турбонаддува)
Кузов:BE9
Коробка передач: 4х ступенчатый тип троник.

Проблема:

Провал мощности (замирания) на оборотах 2-2, 5 тысячи,
которое усугубляется при подъеме в горку и крутом повороте.
(усугубляются, т.е. всегда возникает и очень глубокий провал)
Резюме – Давишь на педаль хоть до упора, а машина как будто не видит и лишь спустя 5 секунд, будто опомнившись, выстреливает и набирает обороты. Однако если отпустить педаль газа и снова нажать на нее, замирание повторяется.

История неполадки:

Первое проявление произошло в сентябре 2010, появилось один раз на прямой дороге и исчезло; более не повторялось. Через месяц началось снова, и с тех пор стало повторяться все чаще, пока не стало постоянным гостем моих поездок.

Попытки решить проблему:

1. Диагностика на СТО HUNTER (Гусинобродское шоссе 58/1) у диагноста Батанова:
Итоги диагностики: 1.Не исправен расходомер воздуха (под замену)
2. Все остальные датчики и агрегаты в норме (включая отдельно
проверенных кислородников)
Ремонт: Замена кислородника, сброс компьютера

Итоги: Проблема не решена, замирания повторяются.

2. Диагностика на СТО HUNTER (Гусинобродское шоссе 58/1) у диагноста Батанова:
Повторная диагностика: Покатались со скане выяснили, что замирания происходят при отклонении дросселя на 33%
Резюме диагноста: Неисправна коробка передач, неверное переключение на пониженную передачу, т.е. неправильная работа кик-дауна. В связи с этим машина не едет.

3. Диагностика в КЭНСИ transmissions (Островского 111 к 9):
Итоги диагностики: Коробка в порядке, проверка наличия ошибок показала – ошибок нет.
Из личного: мастер сказал что дело точно в двигателе, возможно, что то с датчиком положения дроссельной заслонки, вроде он может моросить и теряется переданная им информация), но точно сказать не может т.к. не специализируется на данном вопросе.
Посоветовал искать в двигателе.

4. Диагностика в Subaru центр (Дачная, 42):
Объяснив характер своей неисправности, заплатил деньги, отдал машину и стал ждать.
Итоги: Выдали бумагу на которой написано (дословно): «Чистка клапанов VVT-i»
Приемщик уверил, что дело в этом и как только их почистить неисправность пройдет.
Стоимость вопроса 4000 рублей.

Ремонт:

За неимением в тот момент нужной суммы я отправился домой. Сел на ваш форум, где мне популярно объяснили, что это клапаны AVCS, что их два (по одному на каждую голову) и как их почистить. Я выкрутил болты, вынул, завалившиеся сеточки из соленоидов и поставил все на место. Компьютер не обнулял, т.к. в HUNTERе попросили за это 800р (по-моему это уже чересчур)

Результат ремонта: Провалы остались с такой же навязчивой частотой как и раньше, только выход из них стал намного резче чем раньше, т.е. теперь машина как будто взрывается после провала и несется до следующего провала после отпуска педали соответственно.

Дополнительно из личных наблюдений:

1.Покатался на тип-тронике - все равно провалы есть, не такие глубокие - но есть
2.Провалы день ото дня меняются когда небольшие а бывают дни что ездить невозможно
3.Расход бензина стал выше: раньше 14, 7 сейчас 18, 8 (видимо из-за того что приходится постоянно давить на газ)


Вопрос:
1. Устал бороться с этим кошма куда ехать и что делать?
2. Все ли правильно делал?
3.И если есть люди в Новосибирске готовые разобраться в проблеме и помочь (разумеется не бесплатно), то прошу напишите мне.

Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 19:07   #2
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы давление топлива на ходу померил для начала
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 20:28   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Да насос проверял, давление в порядке, т.к. 1. плохо бы заводилась на холодную (а заводится с пол оборота)
2. тогда на повышенных оборотах то же бы не ехала (так сказал диагност Батанов)
Все это в полне правдоподобно, логично вроде..
+я менял в октябре топливный фильтр.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 11:19   #4
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Подписался на тему, такаяже машина у самого, провалов не наблюдаю
Расход 20 литров
По логам я думаю тебе бы парни здесь диагноз тебе бы поставили
Сними логи провалов и сюда
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 14:16   #5
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

как снять логи?
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 07:26   #6
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
как снять логи?
Поиск по ветке рулит
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 01:53   #7
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Провал на старте? и повороте? заправте бак под горловину, провал исчезнет, сетку насоса под замену.
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 17:50   #8
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Заправляюсь каждый раз до полного бака, вроде ничего не меняется..
Под горловину это под самый край? т.е. не до щелчка пистолета?
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 17:09   #9
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Да и провал не на старте. на старте как раз хорошо с места едет, а как до 2000 оборотов доходит, так сразу провал начинается..
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 06:43   #10
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

масло и фильтр с чисткой маслоприёмника в акпп.
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Старшие товарищи помогите!!! buratino Двигатель и его системы 13 19.02.2014 23:11
24 и 65 ошибки. Помогите решить проблему, пожалуйста Наташка Селегей Электрооборудование 8 19.02.2014 20:43
ПОМОГИТЕ: я больше так не могу ездить logomaker23 Ходовая часть 19 14.02.2014 09:43
помогите! машина не едет! Kutuzov Трансмиссия 19 24.12.2013 17:43
Снятие двигателя на BP. Как решить проблему? juraev Ходовая часть 19 16.12.2013 23:11


Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot