Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 05:26   #1
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Кто нить сталкивался с регулировкой длинны штока клапана ВГ на второй турбине? Какие ориентиры? легась твин турба рестайл вф32
Поделитесь опытом
всем заранее спасибон!!!

Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 07:08   #2
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

для каких целей? Передувает и дергается?
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 23:39   #3
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
для каких целей? Передувает и дергается?
Шоб еп@шило!

По теме: даже не думал о таком.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 13:10   #4
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

да была ошибка 1241 вылечил!, а перед этим сервисники регулировали и снимали вторую турбину и соответственно балбесы как и я не вернули все в исходное положение т.е не замерили длинну штока перед разборкой, и вуаля вторая турбина забирает газы у первой и включается вяло давка пропала дует в пике 0.5! вот и нужна точная длинна штока
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 00:47   #5
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Блин, ну тут только донор тебе поможет, т.е. мрять на заведомо исправной машине. Либо методом научного тыка, там же делов на 5 минут гайку накрутить.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 02:02   #6
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

дык мля каждые сто метров тестирую и кручу и немогу добится положенного результата, надо тогда искать такого же и мерать
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 03:44   #7
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

а мож руко***ые мастера трубки какие не так подключили? Мне кажется это тож оч вероятный момент) посмотри там подключения на клапанной коробке тоже.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 01:02   #8
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

не там все ок1 проверял несколько раз 100%! ладны спасиб всем
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Совет по турбине Юлия Любченко Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.02.2014 15:08
Легасик спустя год! Второй выход в свет! forchesterserv Трансмиссия 19 29.01.2014 20:13
кто сталкивался с проблемой эйрбэг? SergeF Топливо и эксплуатационные жидкости 19 01.01.2014 19:03
А кто-нить лил Nissan matic-S??? Анастасия Лисковец Двигатель и его системы 6 11.12.2013 11:22
Про актуатор на турбине mikesk Топливо и эксплуатационные жидкости 0 29.10.2013 22:45


Текущее время: 03:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot