Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2012, 17:08   #1
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Беда пришла внезапно, впрочем как всегда
10 т назад менял грм с роликами, помпу решил не менять, живая была
- в пятницу ехал себе ни куда не спешил, остановился на свтофоре и почуствовал, что обороты чуть упали, затем вроде все нормально, подумал маленький затуп и поехал дальше
- примерно через 2 км снова остановился и снова затуп, но плюс еще двигатель заглох. Затем почуствовал запах паленого в салоне и увидел, что температура двигателя поднялась. Я включил зажигание, чтобы поработали вентеляторы и открыл капот. Там заметил, что среди проводов и другой хрени на блоке антифриз, который от горячего блока испаряется. На ощупь в патрубке радиатора нихрена нет, в расширительном бачке половина. Подумал, что просто какая-то трубка лопнула.
- Подождал пока остыл двигатель, завел и на аварийке потихоньку поехал на АЗС, чтобы заправиться и купить на всякий случай антифриз, скорость не более 20 км/ч. Во время движения услышал какой-то скрежет в двигателе, вышел быстро послушал, звук показалось идет из грм. Заглушил нахтунг, чтобы совсем пиз....ц не прискакал. Доташил авто на тросе до механника.
- вчера отзвонился сказал, что заклинило помпу, в результате ушатались почти все ролики и ремень грм (не порвался), все под замену, далее будет смотреть не загнуло ли клапана.

Отсюда мораль помпу все таки надо менять в комплекте с грм, а то может получиться большая опа, только не понятно почему антифриз вытек, возможно просто совпадение, машина бл5. За машиной следил, жалко будет капиталить (если придется), т.к. двигатель был в порядке((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( (((((((((((((

Ваши комментарии господа

Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 12:19   #2
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 67
По умолчанию

Если мастер толковый? !?? То пусть посмотрит метки, если все на месте, то клапана целые.
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 06:55   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Очень редко бывает чтоб помпа так вот сразу. Обычно просто течь начинает. Может 10ткм назад мастера что-то просохатили и помпа вовсе не была живой?
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 14:00   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Очень редко бывает чтоб помпа так вот сразу. Обычно просто течь начинает. Может 10ткм назад мастера что-то просохатили и помпа вовсе не была живой?
менял грм к сожалению у того, кто мог просохатить состояние помпы
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 16:39   #5
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

НУ как грится, слесарю-слесарево, каждый делает как знает, я люблю быть уверенным в авто на 100% поэтому превентивно помпу меняю, не обязательно ориг, неоригинал имхо 100 ткм выдержит.
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 18:44   #6
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Пробег 100 тык - не повод для замены помпы... Вы или что то просмотрели или не договариваете....
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 21:32   #7
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

а ролики то от чего все сдохли? помпу клинит, ремень стачиваться начинает быстро и наверно даже дымит нещадно, но ролики то продолжают вращаться вместе с ремнем, от чего бы им помереть?

Сам вчера поменял грм, помпу не трогал (по всем признакам жива здорова), ролик только один был 100% мертв который самый маленький рядом с натяжителем, натяжитель живой, сальники целые. Поменял все кроме помпы.
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 08:35   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Очень редко бывает чтоб помпа так вот сразу. Обычно просто течь начинает. Может 10ткм назад мастера что-то просохатили и помпа вовсе не была живой?
+1. И самому почитать-посмотреть всегда полезно.
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 14:34   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
только не понятно почему антифриз вытек, возможно просто совпадение
Помпу заклинило = циркуляция ОЖ прекратилась. Локальные перегревы - ОЖ начинает закипать, давление повышается, продавливает в наиболее слабом месте - это место уже от состояния системы охлаждения зависит.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 20:37   #10
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
.........вчера отзвонился сказал, что заклинило помпу, в результате ушатались почти все ролики и ремень грм (не порвался), все под замену, далее будет смотреть не загнуло ли клапана.

Отсюда мораль помпу все таки надо менять в комплекте с грм, а то может получиться большая опа, только не понятно почему антифриз вытек, возможно просто совпадение, машина бл5. За машиной следил, жалко будет капиталить (если придется), т.к. двигатель был в порядке((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( (((((((((((((

Ваши комментарии господа
Помпу заклинило - ясно! Ролики - похоже развод! (с чего бы им то сломаться? ) Если ремень остался целый и не перекатился (что мало вероятно) то клапана не погнуло!! ОЖ вытечь могла и через помпу, кто знает как её заклинило!!
Думаю что особо страшного там ничего нет! Замена помпы, ремня..... Если двиг не перегрели то на этом всё и кончится!!
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Процедура замены стоек (Нюансы) Светлана Черкова Топливо и эксплуатационные жидкости 8 25.01.2014 09:58
Коробка Форика TZ1B3ZS5AA Замены? Алексей Зорин Топливо и эксплуатационные жидкости 5 13.01.2014 06:12
Тупит после замены ГРМ. Почему?? Анюта Дында Двигатель и его системы 10 26.11.2013 13:16
вибрация после замены грм EJ 254 fishka Двигатель и его системы 7 26.11.2013 08:30
Проблема после замены AT на MT(bg5) vowar Двигатель и его системы 7 23.09.2013 10:31


Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot