Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2012, 23:29   #1
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Привет, друзья!
Скажу сразу, в субару не силен.
Есть вариант поменяться на
Что скажите? Реально? Нет? Стоит эта машина своих денег-нет?
Есть вопрос к спецами, 2 и 2, 5 двиг, мне ближе 2, 5? А вам?
Какая комплектация самая жираная у субару форестера? Какая турбо, какая не турбо, как отлечить?
Заранее спасиб.
Флуду нет, если только немного.

Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 17:13   #2
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Снова привет, блин ну как тебе сказать? Мало данных. По нашему региону цена шоколад, как у вас я хз. На автомате конечно 2, 5, по моему они оба не проблемные. По комплектахе хз - в твоей нет люка, что лично для меня не гуд в остальном там вроде особых ньюансов между 2, 0 и 2, 5 нет. Смотреть надо америкос (173 л.с.) или европеец (165 л.с.) по кобылам могу ошибаться, но где то так. Не турбо-нет ноздри на капоте. Учти движки до 2000 г.в. склонны к перегреву.
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 19:11   #3
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Ах да, бытует всеобщее мнение, что америкоссы не прихотливы к бензину. Вроде верю, но технически подтвердить не смогу - по идее там те же самые движки стоят. А по европецам вроде как зап. части дешевле, опять же если только оригиналы, чему там отличаться технически не представляю.
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 06:15   #4
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 53
По умолчанию


По цене смотрите сами. Скрутить пробег ничего не стоит. Сам лично видел несколько камрюх с пробегом 600 тыс км. Если америкос, то запрашивайте ВИН, пробивайте по карфаксу. Если европа, ничего не узнаете. Чем дольше авто в РК, тем хуже у него будет состояние, это факт, бенз у них ***** полное. Отсюда все проблемы. Машина ваша не соответствует ЕВРО4, соответственно сертификат будет стоить 16 тр, и не факт что его еще сделают вам, поэтому заранее пробейте вин в центре сертификации. дата выдача техпаспорта должна быть до 01 янв 2010. Разговорам о чудесном состоянии авто не верьте. Проверяйте абсолютно все.
Перед поездкой рекомендую поторчать на дроме, посмотреть машины, отзывы, договориться о встрече и посмотреть парочку машин, потом будет легче принимать решение. И еще, в РК сейчас льготный режим ввозу траспортных средств, скинуть штуку баксов за нал посильно любому школьнику. Дерзайте
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 06:56   #5
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

я лично чета левым рулям склонен не доверять ((((
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 03:03   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет, друзья!
Скажу сразу, в субару не силен.
Есть вариант поменяться на
Что скажите? Реально? Нет? Стоит эта машина своих денег-нет?
Есть вопрос к спецами, 2 и 2, 5 двиг, мне ближе 2, 5? А вам?
Какая комплектация самая жираная у субару форестера? Какая турбо, какая не турбо, как отлечить?
Заранее спасиб.
Флуду нет, если только немного.
2, 5 л вариант хороший, но практически все леворукие имеют огромный пробег. Думаю реальный пробег должен быть в районе 300 т км. Но этого особо не надо бояться, придется заменить дефектные подшипники и прочую мелочь, стойки, может быть диски. После этого может пройти еще тысяч сто. Насчет перегрева 2, 5 л - это сказки, проседание головок лечится легко, зато ресурс выше.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 01:19   #7
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
По цене смотрите сами. Скрутить пробег ничего не стоит. Сам лично видел несколько камрюх с пробегом 600 тыс км. Если америкос, то запрашивайте ВИН, пробивайте по карфаксу. Если европа, ничего не узнаете. Чем дольше авто в РК, тем хуже у него будет состояние, это факт, бенз у них ***** полное. Отсюда все проблемы. Машина ваша не соответствует ЕВРО4, соответственно сертификат будет стоить 16 тр, и не факт что его еще сделают вам, поэтому заранее пробейте вин в центре сертификации. дата выдача техпаспорта должна быть до 01 янв 2010. Разговорам о чудесном состоянии авто не верьте. Проверяйте абсолютно все.
Перед поездкой рекомендую поторчать на дроме, посмотреть машины, отзывы, договориться о встрече и посмотреть парочку машин, потом будет легче принимать решение. И еще, в РК сейчас льготный режим ввозу траспортных средств, скинуть штуку баксов за нал посильно любому школьнику. Дерзайте
Очень плагодарен за советы. Сразу видно спец.
Я сам в РК живу, до тачки 400 км ехать.
Так вроде норм. вариант, надо звонить.
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 20:43   #8
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 66
По умолчанию

у меня была такая, в такой же комплектации. Надёжная что пипец, к бензу не прихотлива (лил 92-93 даже на трассе на конченной заправке - ничего не троило и не загоралось) После покупки через месяц сдохла лямбда, поменял (6000 тенге от ВАЗа + перепайка контактов под субару 1000 тенге). Перед покупкой обязательно посмотри прокладки ГБЦ - они на 80-90% 2.5 двигателей пробиты и головки потеют. Потом глянь пластиковый бачок радиатора (что сверху на самом радиаторе, на предмет трещин и следов антифриза). По номеру кузова узнай пробег по США, если её там били посмотри фотки насколько сильно. Сложи с пробегом что здесь наездил владелец (он может быть даже не в курсе о скрученном пробеге), исходя из этого калькулируй нужно ли менять ГРМ и ролики (ТО каждые 100ткм). Особых болячек не замечено, разве что стойки стабилизатора задние (как сдохнут поменяй на аллюминиевый дубликат, проходят долго), задние сайлентблоки переднего рычага (гелевые, поменяешь один раз и забудешь на 2-3 года). Расход в районе 14л/100км по пробкам и т.д.
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 10:19   #9
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Очень плагодарен за советы. Сразу видно спец.
Я сам в РК живу, до тачки 400 км ехать.
Так вроде норм. вариант, надо звонить.
Ну если вы из РК, то все гораздо проще. Евро4 вам в этому году точно не грозит
Машина далеко неновая, технически сложная. Поэтому считаю главной задачей определить реальный пробег авто. Для этого нужно смотреть несколько автомобилей с разными годами выпуска и разными пробегами. Везде замеряйте бороздку на тормозных дисках, оценивайте изношенность салона. Как только у вас сложится хоть какое-то представление об авто, едьте к продавцу. Обязательно проверьте компрессию и подключите сканер. Поищите в караганде тех кто скручивает пробег заранее, владельцу ничего не говорите, как приедете на осмотр едьте к этим спецам (предварительно договорившись), дадите им 2000-3000 тенге, они разберут счетчик, проверять следы пайки (не факт что на форестере пробег именно так скручивается, это все нужно предварительно узнавать). Еще бы хорошо проверить стойки на специальном стенде. К малярам тоже обязательно заедьте. В общем не скупитесь на диагностику она вас и от бед спасет и поможет получить приятную цену от продавана. Удачи!
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 12:57   #10
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

МаксимСергеевич сначала прокатитесь на любом форе. Поверьте это не марк.
Цитата:
Какая турбо, какая не турбо, как отлечить?
лЕчить не надо, надо отлИчать. гарантированный способ - поднять капот. поверьте на свете очень мало форей 2, 5 турбо.

Цитата:
дадите им 2000-3000 тенге, они разберут счетчик, проверять следы пайки (не факт что на форестере пробег именно так скручивается,
каменный век, пробег крутится без паяльника. не морочьте человеку голову, если не знаете. никто и никогда не сможет определить скрутку на форе 99года.
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите выбрать шины! ) Олександр Сидоренко Общий технический раздел 19 22.02.2014 22:58
помогите выбрать Subaru gigitexx Трансмиссия 16 29.01.2014 15:20
Помогите выбрать импрезу... Дмитрий Зубков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 20.12.2013 05:13
Помогите выбрать ступицы! СуперИгорь Топливо и эксплуатационные жидкости 5 30.06.2013 00:05
помогите выбрать автосервис blowoffexchanger Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 01.11.2012 23:11


Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot