Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2012, 04:55   #1
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 60
По умолчанию

Добрый день. Имеется двухвальный мотор 2.5 на ауте, так получилось что при поездке на озеро без защиты картера был подмят выпускной коллектор. Коллектор был поменян, но вот беда погнуло так же масленый фильтр, точнее шкиф на который он закручивается и теперь при закручивании фильтра с передней части он плотно неподжимается и сопливит по чуть чуть.
Как сделать так чтоб не сопливило? Править этот шкиф опасно, так как может сломаться. Может намазать масло стойким герметиком?

gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 02:41   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Добрый день. Имеется двухвальный мотор 2.5 на ауте, так получилось что при поездке на озеро без защиты картера был подмят выпускной коллектор. Коллектор был поменян, но вот беда погнуло так же масленый фильтр, точнее шкиф на который он закручивается и теперь при закручивании фильтра с передней части он плотно неподжимается и сопливит по чуть чуть.
Как сделать так чтоб не сопливило? Править этот шкиф опасно, так как может сломаться. Может намазать масло стойким герметиком?
Самое верное, заменить поврежденную деталь.
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 22:45   #3
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Самое верное, заменить поврежденную деталь.
Заменить её не получится, так как этот шкиф крепится к блоку на 3х ногах, одна нога треснула. Чтобы заменить надо менять блок, что нецелеобразно из зи течи в 200 грам за 2 месяца
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 23:06   #4
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

герметик не поможет, забить раз уж ремонт считаете не целесообразным
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 23:13   #5
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

обротись к токарю есле граматный найдет подход
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 16:59   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

не поможет там токарь
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 12:50   #7
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Тогда слить масло, протереть там насухо, а лучше с ацетончиком, намазать сопрягаемые поверхности герметиком, и садить фильтр. Потом уж часика через 2 залить масло и заводить мотор.
По науке нужно резинку смазать маслом чтобы она не задиралась при затягивании фильтра, но тут смазкой может послужить герметик, ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ГЕРМЕТИК НЕ ПОПАЛ В СИСТЕМУ СМАЗКИ ОДНИМ БОЛЬШИМ ШМАТКОМ. иначе заткнет какой нить маслянный канальчик, и неизбежать маслянного голодания.
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 02:26   #8
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
не поможет там токарь
Как-то уж больно пессимистично. Выход по любому есть, просто умельца нормального найти нужно (холодная сварка еще и не такие крепежи держит, а центральную часть с резьбой думаю нужно менять).
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 23:43   #9
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Тогда слить масло, протереть там насухо, а лучше с ацетончиком, намазать сопрягаемые поверхности герметиком, и садить фильтр. Потом уж часика через 2 залить масло и заводить мотор.
По науке нужно резинку смазать маслом чтобы она не задиралась при затягивании фильтра, но тут смазкой может послужить герметик, ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ГЕРМЕТИК НЕ ПОПАЛ В СИСТЕМУ СМАЗКИ ОДНИМ БОЛЬШИМ ШМАТКОМ. иначе заткнет какой нить маслянный канальчик, и неизбежать маслянного голодания.
Да, как вариант пойдет, но думаю лучше сразу по уму делать, чтобы ездить спокойно и не волноваться. ИМХО
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 23:38   #10
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Может взять выправить штуцер. Если он даже треснет что вероятно так как сплав такой, можно взять и приварить. Тут недавно корпус от термостата грамотные сварщики собрали из кусочков за пару часов.
bego вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена Салонного Фильтра Alisa Strange Электрооборудование 6 25.02.2014 18:54
Замена топливного фильтра Илья Перевалов Общий технический раздел 16 23.01.2014 10:19
Подтекает антифриз, помпа? avtovse Трансмиссия 13 22.01.2014 20:45
Резонатор воздушного фильтра xazard Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 19.11.2013 10:11
замена топливного фильтра на Ланке Delivery Топливо и эксплуатационные жидкости 4 12.09.2013 02:12


Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot