Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2012, 16:16   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Долго бродил по субаруфорумам, вычитал много инфы, и в итоге решился приподнять свою Субарушку, что бы поменьше елозить пузом и передним бампе на не очень хороших дорогах России матушки !!! В итоге конечный результат мне понравился. В прыти и управляемости, машинка потеряла не очень уж много, проверенно!!! За то проезжаю спокойно там, где раньше шкрябал пузом и передним бампером !!!
Заказал проставочки в Москве, перед 20мм, зад30мм, добавил к ним транспортёрной ленты 0.8 мм, и без особого труда установил на авто.
С 15 радиуса перешёл на 17, ещё плюс 250мм.
На развале сказали, что всё норм, по нулям !!!
Могу выслушать критику !!

Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 14:46   #2
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Почему с 15? На ланке на передок 17" зашло только в путь, а зад поднял на 20мм и всё. Вот фото еще не поднятой задницы но на 17". А так идея конечно хорошая.
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 22:12   #3
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Увеличение клиренса в разумных пределах это гуд. Единственное замечание - судя по фоткам проставки металлические - а это уже не есть гуд. Могут долбить нехило и разбить чашки. По идее надо было пластик с жестко прессованной резины ставить (имею ввиду материал самих проставок), чтобы они гасили колебания на грунтовке да и вообще.
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 20:57   #4
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Увеличение клиренса в разумных пределах это гуд. Единственное замечание - судя по фоткам проставки металлические - а это уже не есть гуд. Могут долбить нехило и разбить чашки. По идее надо было пластик с жестко прессованной резины ставить (имею ввиду материал самих проставок), чтобы они гасили колебания на грунтовке да и вообще.
Обсолютно в яблочко. Мне делали нейлоновые
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 18:39   #5
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

судя по фоткам проставки металлические

они из какого то сплава, отвёрткой давишь, получается вмятина, плюся к ним лента транспортёрная, между кузовом и проставкой !!!
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 10:44   #6
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Главное что б всё работало на благо.
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 09:03   #7
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

А я пртив такой поднималовки, можно сказать вы наплевали инженерам субару в лицооо, они годами сращивали подщитывали и вывели идеальный вес, крены на поворотах и все такое и тут русский чел такой: а еб.......сь оно инженерия яповская я хочу в ямы поглубже попадать и не париться! имхо конешно ..
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 15:28   #8
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 80
По умолчанию

А зачем Аута поднимать?
По трассе совсем не айс будет, только по городу по бордюрам скакать....
ТС, не мучайся, возьми жипа и радуйся)))
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 21:27   #9
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
А я пртив такой поднималовки, можно сказать вы наплевали инженерам субару в лицооо, они годами сращивали подщитывали и вывели идеальный вес, крены на поворотах и все такое и тут русский чел такой: а еб.......сь оно инженерия яповская я хочу в ямы поглубже попадать и не париться! имхо конешно ..
Позвольте с Вами не согласиться. У нас в целом дороги оставляют желать лучшего а соответственно и выходы приходится искать самим. Вот если приделать колёса от "белаза" тогда да.
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 16:15   #10
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
А зачем Аута поднимать?
По трассе совсем не айс будет, только по городу по бордюрам скакать....
ТС, не мучайся, возьми жипа и радуйся)))
А какой джип если не секрет?
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot