Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2012, 09:59   #1
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Нужна помощь...
Проблема собственно вот в чем. Установил ходовые огни в бампер, теперь их необходимо подключить. Хочется сделать так, чтоб они автоматом включались, когда заводишь двигатель, к чему лучше подключиться (мощность около 10Вт). Вариант к габаритам отпадает... Думал про выключатель, но в этом то же смысла мало...

__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 17:08   #2
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Может просто взять питание от любого источника который работает при включоном зажигании. Потребитель не большой впринципе. Только не на прямую я думаю а через реле.
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 09:24   #3
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

есть множество вариантов запитарь реле включения огней.
1) незнаю как там, но тип запитал от коробки : при снятии с Р срабатывает реле и релюха подает напряжение с АКБ на огни- тема классная, но сделать сложнее.
2) я запитал через реле и тумблер от габаритов: плюс идет от габаритов на тумблер и на реле, а реле опять же берет плюс с акумулятора и отправляет на фары.
на габариты и тумблер можно пробросить тонюсенькие проводки, а с АКБ через предохранитель оужно отправить толстый провод на реле и такой же толстый на фары.
Очень важно проконсультироваться с электриком - иначе колхоз грозит пожаром.
И Н И К О Г Д А не выключаю габариты, - если мотор глушится, то весь свет гаснет сам- так уж на импрезе сделанно.
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 15:40   #4
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может просто взять питание от любого источника который работает при включоном зажигании. Потребитель не большой впринципе. Только не на прямую я думаю а через реле.
+1, через реле от гены!. Завел мотор- заработал свет, о все же лучне тумблер поставить....
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 10:45   #5
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 66
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я запитал через реле и тумблер от габаритов: плюс идет от габаритов на тумблер и на реле, а реле опять же берет плюс с акумулятора и отправляет на фары.
на габариты и тумблер можно пробросить тонюсенькие проводки, а с АКБ через предохранитель оужно отправить толстый провод на реле и такой же толстый на фары.
Очень важно проконсультироваться с электриком - иначе колхоз грозит пожаром.
И Н И К О Г Д А не выключаю габариты, - если мотор глушится, то весь свет гаснет сам- так уж на импрезе сделанно.
что то не совсем понятно, а схемку можно какую нибудь? интересный вариант, только не понятно, зачем тумблер.... предполагается что они должны всегда гореть когда машину заводишь...
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 11:14   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Два месяца уже езжу с ДХО!! Днём с огнём!! (флуд в меру) Подключил к замку зажигания и под капотом возле габарита поставил реле! ДХО включаются вместе с зажиганием и выключаются если включить габариты!! Там в теме этой подробней описано!!
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 15:44   #7
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 75
По умолчанию

Зачем нужно реле, когда нагрузка всего 10 ват?? Зачем лишний гемор и лишние провода? Реле нужно чтоб снимать с выключателя нагрузку! 10ватт это фигня, равняется 0.83 амперам! Вот если бы штатные туманки подключить без реле, то вся проводка осталась была бы цела только кнопка сгорела, так как у каждой лампы в туманке 55 ватт, суммарное двух ламп 110ватт, это около 9ампер! Вот тут и нужно реле! Для 10ватт я лучше бы один плавкий предохранитель поставил и всё! По коментам такое ощущение что реле куда попало ставят не зная для чего оно, и ни один про предохранитель не сказал. Самое простое средство защиты, если правильно расчитано! Это я вам как инженер энергетик говорю физика всему голова!
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 01:54   #8
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Зачем нужно реле, когда нагрузка всего 10 ват?? Зачем лишний гемор и лишние провода? Реле нужно чтоб снимать с выключателя нагрузку! 10ватт это фигня, равняется 0.83 амперам! Вот если бы штатные туманки подключить без реле, то вся проводка осталась была бы цела только кнопка сгорела, так как у каждой лампы в туманке 55 ватт, суммарное двух ламп 110ватт, это около 9ампер! Вот тут и нужно реле! Для 10ватт я лучше бы один плавкий предохранитель поставил и всё! По коментам такое ощущение что реле куда попало ставят не зная для чего оно, и ни один про предохранитель не сказал. Самое простое средство защиты, если правильно расчитано! Это я вам как инженер энергетик говорю физика всему голова!
Так не в том вопрос то собственно, обсуждаем в первую очередь как автоматизировать процесс, а не по кнопкам давить... предохранители это само собой, их да же тут не затрагиваем, все это и так понимают
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 19:14   #9
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Два месяца уже езжу с ДХО!! Днём с огнём!! (флуд в меру) Подключил к замку зажигания и под капотом возле габарита поставил реле! ДХО включаются вместе с зажиганием и выключаются если включить габариты!! Там в теме этой подробней описано!!
Очень познавательная ветка, спасиб...
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 01:40   #10
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Но все же так и не увидел логического ответа.... куда же подключится в системе.
Думаю сделать все же так. Вывести от акума провода на релюху которая включается при запуске двигателя + поставить тумблер, для возможности отключать ДХО.
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка противотуманак impreza 2001 redak Топливо и эксплуатационные жидкости 6 26.01.2014 21:41
Снятие-установка задних стоек seosvit Ходовая часть 18 30.12.2013 17:36
Чек VDC Установка руля Ирина Омельченко Двигатель и его системы 19 02.11.2013 17:42
Установка блоу оффа Руслан Зиннатов Двигатель и его системы 3 29.06.2013 13:37
Установка камеры и обогрева Шаёр Двигатель и его системы 1 23.05.2013 21:29


Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot