Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2012, 09:59   #1
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Привет всем! начну вот с чего, ищу 4вд машину универсал, только на механике, до 500 тысяч, руль не принципиален. Подскажите пожалуйста :

заинтересовал Легаси Вагон, начиная с 2003 года которые идут. По каталогу есть 2-х литровые 140 л.с. и 190 л.с. типа двух валки и четырёх валки я так понимаю наверное, насколько капризнее более мощный двиг и есть смысл искать именно вариант с 190 л.с. если я не гонщик нифига и больше 120 по трассе не гоняю. (может более мощный двиг более удачен в плане надёжности и прочего, хотя я думаю что наоборот, 140 л.с. и 92-й кушает, и более надёжен, но всё же в чём соль и много ли бонусов за эти 50 л.с.).

Можно ли увеличить клиренс на 3-5 см на Легасе вагоне, если денег на аутбэк не хватает, и сколько это стоит.

И еще один вопрос – на легаси с МКПП всегда 50/50? и без всяких приколов с сгоревшим соленодоим или фрикционом про который я часто читаю из за которых на автоматных машинах пинки под зад или вообще 2WD?

Сам езжу на форике SH5 уже 1.5 года. Но нужна еще одна машина.

Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 12:32   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

видимо неудачное название темы я выбрал , но актуальность вопросов это не меняет
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 10:06   #3
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

на все вопросы положительный ответ)
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 11:34   #4
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

дедушка Хо, а бюджет "увеличения клиренса" на 3-5 см озвучь
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 09:40   #5
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

140 кобыл на палке хватит тебе.
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 20:43   #6
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

- так если в такие же деньги можно 190лс, то почему бы не узнать почём опиум для народа. мне сейчас на форике 150 на палке хватает.
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 22:36   #7
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

140-сильный двиг - самый надёжный "ёжик".
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 14:41   #8
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

разница в налоге не волнует? бензин 95 - в наличии? тогда DOHC.
С радостью в своего воткнул бы 190 сильный мотор. Соль тут в запасе мощности и момента. Захотел - топнул, не захотел - ничего страшного.
По надежности думаю, примерно одинаково.
Ремень ГРМ чуть подороже, но это мелочь.
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 01:24   #9
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

а по поводу МКПП? расклад по реализации 4вд тот же что и у фориков с МКПП? т.е никаких пинков под зад при трогании с места если МКПП и "хз, смотря как убиты фрикционы на автомате"? мечусь между фориком сг5 и легасем вагоном, клиренсу бы поболее... эх... после форика тяжело на пузотерке то кататься...
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 09:09   #10
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 78
По умолчанию

мое мнение - подкопить и замахиваться на Аут. Легась (для меня) - тачка ни о чем.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Легаси дергается (почти Баян) Technik Общий технический раздел 15 09.01.2014 00:34
Cигнализация на Субару легаси вагон 2000г.в seryoga Ходовая часть 3 03.12.2013 14:41
легаси вагон Sanjak Двигатель и его системы 19 17.10.2013 06:33
Помогите найти руководство по субару легаси вагон 2.0 91 г. Феола Ходовая часть 1 24.09.2013 00:55
Схема электрическая на субару легаси гранд вагон Елена Мамаева Ходовая часть 5 14.06.2013 07:23


Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot