Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2012, 22:17   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Просветите пожалуйста, не могу разобраться... Вышел из строя аварийный датчик давления масла двигателя (EJ15). Стоял Denso, на нем написано давление 1, 5. В магазине дали дубль, не подумав купил. Стал смотреть на нем написано 0, 3. Как я понимаю это давление при достижении которого, а вернее снижении давления ниже которого датчик срабатывает. Меня смутило очень такое низкое значение давления срабатывания. Не мало ли это? Если верит мануалу то в нем для холостого хода приведено значение 1 кг/см2. Вот и смущает очень, поставив такой датчик на 0, 3 кг/см2 не будет ли уже неактуальным его срабатывание для целостности двигателя?

Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 10:38   #2
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Да в принципе когда и штатный загорается, целостность двигателя уже не актуальна Ставьте будильник.
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 20:17   #3
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да в принципе когда и штатный загорается, целостность двигателя уже не актуальна Ставьте будильник.
Вот о чем и речь, если штатный будет на 0, 3, то есть ли смысл тогда в нем?
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 15:01   #4
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Вот о чем и речь, если штатный будет на 0, 3, то есть ли смысл тогда в нем?
Нету в нем смысла. Нету)
Дефи в помощь.
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 16:13   #5
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Нету в нем смысла. Нету)
Дефи в помощь.
с Дефи понятно, но хотелось бы все таки разобраться с аварийным датчиком давления, просил показать оригинал, на нем 0, 25 написано, продаваны ничего пояснить не могут, говорят такие на все подходят и на форики и на импрезы и чуть ли ни на все Субару, но все же 0, 3, не слишком ли это мало? да и стоял у меня Denso с давлением на 1, 5 не родной, тоже не спроста наверное? Кто что может грамотно пояснить?
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 00:37   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Грамотно - иметь два датчика аварийного давления масла.
0.5 - 0.8 до 1500-2000 мин
1.8-2.0 при оборотах выше

Не поленитесь компрессором или насосом померить давление срабатывания вашего датчика, мало ли чего понапишут...
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 23:38   #7
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Это в субарах такое давление масла??? ))) У меня на холостых 2, 5-3 на оборотах 5, 5-6. И это по мануалу так ) 1, 5 для датчика давления аварийного по моему бред. Обычно 0, 3-0, 6.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 06:53   #8
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Грамотно - иметь два датчика аварийного давления масла.
0.5 - 0.8 до 1500-2000 мин
1.8-2.0 при оборотах выше

Не поленитесь компрессором или насосом померить давление срабатывания вашего датчика, мало ли чего понапишут...
Тоже пришло это в голову сразу, мало ли что пишут, так и сделал, дубль, который мне продали с надписью на нем 0, 3 померили компрессо оказался именно на 0, 3.
Прихожу все же к тому, что нужно подбирать датчик на 1-1, 5 кг/см2?
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 07:26   #9
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это в субарах такое давление масла??? ))) У меня на холостых 2, 5-3 на оборотах 5, 5-6. И это по мануалу так ) 1, 5 для датчика давления аварийного по моему бред. Обычно 0, 3-0, 6.
Тавотоводы очередной раз захотели блеснуть качеством автомобиля, надежностью товоты, давлением масла, ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО! пост SashaA80 - аварийное давление малса!!! А мы хвалимся рабочим на холостых .

Че опять тавотоводы залезают в вопросы субарей и вставляют своё ГЫ в обсуждение?
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 03:39   #10
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Прихожу все же к тому, что нужно подбирать датчик на 1-1, 5 кг/см2?
И будет на холостых постоянно светиться...
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сенсор давления масла на место штатного датчика Bonus Кузов и салон 20 17.11.2017 06:57
установка сенсоров давления и температуры масла на EJ205 ещё раз.. Павел Дуров Топливо и эксплуатационные жидкости 17 15.01.2014 05:59
Датчик давления масла DenisMa Топливо и эксплуатационные жидкости 11 09.12.2013 13:07
Датчик давления турбины Михаил Герасимов Двигатель и его системы 4 03.08.2013 13:24
Замена датчика давления масла. Наталья Браташенкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 16.04.2012 01:25


Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot