Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2012, 10:25   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Появилась проблема. После интенсивного разгона педаль тормоза становится "деревянной". Причём, интенсивность торможения не страдает, а даже как-то наоборот, схватывает раньше. После пары (маскимум) нажатий всё приходит в норму. Что может быть? Куда копать? Тормозуха в норме по уровню, светлая, но менял почти год назад.

P.S. Если на стоящей заведенной машине несколько раз нажать на тормоз, что должно быть с оборотами? Они должны приподняться или приопуститься?

Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 11:16   #2
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

только после мойки зимой такое бывает...
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 12:51   #3
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 67
По умолчанию

Проведи ревизию вакуума ГТЦ и трубок к нему.
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 11:40   #4
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Может холодно было? Когда температура за бортом под сорокет, на движущейся машине такое же происходит, тупо тормозуха становится гуще...
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 16:53   #5
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Может холодно было? Когда температура за бортом под сорокет, на движущейся машине такое же происходит,
Чего? Оо ))
Тормозная жидкость гидроскопична, постепенно набирает в себя влагу. На морозе старую / некачественную тормозуху просто прихватывает.
Гуще уж точно ничего не становится, это не варенье....
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 06:52   #6
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

При морозе за 40 с вет на скорости в районе 90-100 км/ч - педаль еле продавливаю... Приходится оттормаживаться раньше! После остановки, через пару минут снова все в норме! Для моих краев - это абсолютно нормальная ситуация для всех машин!
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 19:24   #7
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
При морозе за 40 с вет на скорости в районе 90-100 км/ч - педаль еле продавливаю... Приходится оттормаживаться раньше! После остановки, через пару минут снова все в норме! Для моих краев - это абсолютно нормальная ситуация для всех машин!
Может поглядеть вам при выборе тормозной жидкости на ее температурный диапазон?
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 12:09   #8
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Чего? Оо ))
Тормозная жидкость гидроскопична, постепенно набирает в себя влагу. На морозе старую / некачественную тормозуху просто прихватывает.
Гуще уж точно ничего не становится, это не варенье....
она из-за воды в мороз именно как варенье и становится))) кстати, и антифриз сильно разбавленный так же себя ведет
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 00:24   #9
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может поглядеть вам при выборе тормозной жидкости на ее температурный диапазон?
На сколько я знаю- низший темп диапазон у всех одинаков (если не катанка) а вот платим мы именно за повышение верхнего температурного предела...
Может как то тормозные шланги утеплить, закрыть как то, а то страсти такие расказываете -40 с ветром и еще и сотню по трассе...для такой эксплуатации нужны особые северные варианты.
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 11:23   #10
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Сними шланг от впускн.коллектора до усилителя, нащупай в нем уплотнение - это обратный клапан.
Налей в шланг карбклинера или др.чистящий состав, поболтай, потом продуй в правильную сторону, посмотри что выдуешь и все поймешь.
Перед установкой шланга назад брызни внутрь немного силикона.
Шланг можно и утеплить, зима у нас длинная..
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Или я "ТОРМОЗ" ВЛАДА ЯЦИВ Кузов и салон 10 24.01.2014 15:41


Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot