Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2013, 18:19   #11
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

копей ка в копейку пайпы подходят а также от фориков и старых сти, только в их случаи надо добавить патрубок на вторую турбину

Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 06:07   #12
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Еще пред кулером можно форсунку водяную поставить, с широким и тонким распылом в таком случае интеркулер будет работать на все 100, это и дешевле тюненного и производительнее в плане охлаждения.
Эта технология используется в WRC на жарких участках....по моему даже субаристами.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 18:22   #13
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

ставь фронт- и будет щастье!!!!!!!!!!!!!!!!!!
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 02:32   #14
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подскажите пожалуйста, даст какие то положительные моменты установка вместо штатного кулера, кулера от сти, первых модификаций? Визуально они одинаковы.

VS
А что Вы считаете положительным моментом? Вы собираетесь увеличивать буст до 1, 5? Если нет, то производительности стокового кулера Вам хватит. Без увеличения буста, разницы при установке более большого кулера Вы не ощутите. А зимой ещё и хуже будет.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 14:24   #15
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
копей ка в копейку пайпы подходят а также от фориков и старых сти, только в их случаи надо добавить патрубок на вторую турбину
Я может неправильно выразился, я про кит установочный. Изгибы труб, их длинна на этих поколения легаси.
Так как на легаси BE/BH встречались на яхе раза три за полтора года, на BD/BG чаще.
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 11:59   #16
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
А что Вы считаете положительным моментом? Вы собираетесь увеличивать буст до 1, 5? Если нет, то производительности стокового кулера Вам хватит. Без увеличения буста, разницы при установке более большого кулера Вы не ощутите. А зимой ещё и хуже будет.
а зимой можно и буст уменьшить!
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 06:11   #17
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Еще пред кулером можно форсунку водяную поставить, с широким и тонким распылом в таком случае интеркулер будет работать на все 100, это и дешевле тюненного и производительнее в плане охлаждения.
Эта технология используется в WRC на жарких участках....по моему даже субаристами.
Такой вариант продумывал, мое мнение, если такою штуку ставить, то от свежих сти, дам где она привязана электроникой к открытию дроселля, оборотам. Досконально этот вопрос не проработал, но рассматривается.
Цитата:
А что Вы считаете положительным моментом? Вы собираетесь увеличивать буст до 1, 5? Если нет, то производительности стокового кулера Вам хватит. Без увеличения буста, разницы при установке более большого кулера Вы не ощутите. А зимой ещё и хуже будет.
В жаркую погоду, довольно сильно ощущается недостаток охлаждения подаваемого воздуха, соответственно машина становится вялой, неприемистой. Считаю, чем большая площадь охлаждающих пластин кулера, воздух будет сильнее охлаждаться при любых условиях, в случае фронта, сам кулер будет меньше нагреваться от того же двигателя, плюс прямой поток воздуха. Лаг, не страшен, даже если он возрастет. Дуть так много не возможности, двигатель не тот буст ставил, дул до 1.15. Понравилось. Но ставил в качестве эксперемента. На форуме даже тему создал. Если будет фронт, придется ставить, но более продвинутый, так как в холодную погоду передувы, думаю будут.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot