SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru

SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru (http://subarudebate.ru/)
-   Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование (http://subarudebate.ru/tyuning-stailing-i-dop-oborudovanie/)
-   -   Помогите заглушил ЕГР выскочил чек. (http://subarudebate.ru/tyuning-stailing-i-dop-oborudovanie/18036-pomogite-zaglushil-egr-vyskochil-chek.html)

Ig0rGV 02.05.2012 12:54

Возможно тема и боян, но думаю многим на форуме будет интересен мой опыт.
Сегодня заглушил электромагнитный клапан ЕГР прокладкой из паранита. Машина стала лучше держать холостые, появился более ранний подхват снизу, но главное начала машинка потреблять при -2 -3 мороза всего 11, 8 литра на сотню (наездил сегодня 150км.), что после вчерашних 14л./100км. при такой же температуре, согласитесь приятно. Однако радость моя была не долгой, гдето после того как проехал 70-80 км. с заглушкой загорелся чек, EGR solenoid low input, и еще 2 ошибки косательно ЕГР, сейчас точно не могу сказать какие, но если это принципиально, то посмотрю. Так бы и ездил с чеком, но часто пользуюсь круизом, а он при чеке не работает, что неудобно. Так что выручайте уважаемые гуру. Как сделать так, чтобы и ЕГР был заглушен и круиз работал? Или напишите как правильно заглушить этот клапан.

Наталья Бачурина 04.06.2012 09:03

Правильно - исправить алгоритм в мозгах, вряд ли вам это подвластно.
При езде на недопрогретом авто подсмотрите в логах (или по напряжению на соленоиде), при какой температуре ОЖ мозги начинают рулить EGR.
Очень может случиться, что сможете обмануть их, искорежив сигнал с ДТОЖ резистором.

Приоткрытый EGR способен угробить холостые, однако при пристойном ( нормально воспламеняющемся бензине ) обеспечит экономию топлива на круизе, возможно ценой ленивой реакции на легкую игру педалью.
Разумнее привести EGR в порядок ( обеспечить полноту закрытия ) и улучшать воспламеняемость смеси увеличением зазоров в свечах и гомеопатическими дозами ацетона в бак (если последний недоступен - растворителям, его содержащими).

Наталья Артамонова 05.06.2012 04:54

Цитата:

Правильно - исправить алгоритм в мозгах, вряд ли вам это подвластно.
.
а если фишку c EGR просто скинуть, не глуша его?? ...понятно, что жекичан загорится....но как мозги будут работать при езде?

RuXxru 04.07.2012 13:39

Цитата:

а если фишку c EGR просто скинуть, не глуша его?? ...понятно, что жекичан загорится....но как мозги будут работать при езде?
Думаю, что как у топикстартера.

Николай Щербинин 27.08.2012 05:54

Спасибо всем за советы, пока наверное разглушу, буду искать приемлемое решение. Как не странно расход снизился не только на круизе, но и при стандартном режиме вождения. Вчера весь день летал по городу. Мне вот интересно, к примеру, на маздах прокладка-заглушка идет как оригинальная запчасть, я так понимаю у них в мозге не стоит таких жестких требований к экологии.
И еще, интересно, может просто вставить размыкатель с кнопкой, нажал выкл. разомкнуло питание на этот клапан, нажал включить и круиз начал работать (расход по трасе думаю не сильно отличается с заглушкой или без).

tester999 28.10.2012 07:08

ошибки считайте все. закрытый EGR может привести к ошибке смесеобразования типа P170, 171, 172, но EGR solenoid low input - это скорее обрыв цепи соленоида

очень многое из ваших слов самоубеждение. на обортах ХХ EGR закрыт, заглушка никак не могла на них повлиять. столь сильное снижение расхода также, скорее всего, самоубеждение

YanaI 29.01.2013 09:05

Отездил с чеком около двух лет, никаких косяков не было, ЕГРП был заглушен из за свапа мотора, если есть ощутиые изменения то забейте.

Аленка Торощина 14.02.2013 16:46

Цитата:

очень многое из ваших слов самоубеждение. на обортах ХХ EGR закрыт, заглушка никак не могла на них повлиять. столь сильное снижение расхода также, скорее всего, самоубеждение
шток клапана так сильно покрывается нагаром ( видимо бензин хороший) что при пробеге тыщ 80 без регулярных чисток, он свистит на холостых полюбому...чистить его трудно так как не удобно и нага прочный

Bezyan 03.03.2013 06:11

Цитата:

Отездил с чеком около двух лет, никаких косяков не было, ЕГРП был заглушен из за свапа мотора, если есть ощутиые изменения то забейте.
Дак с радостью бы забил, просто при горящем чеке не работает круиз, а я им довольно часто пользуюсь. Вот и хочу озадачиться, как бы и с заглушкой и с круизом сделать чтобы работало.

Надюшка Кривова 01.04.2013 07:04

Други выручайте, разглушил сей клапан, теперь к 3 предведущим ошибкам добавилась еще и р0607, чтото с дроселем связаное, не пойму как может быть ЕГР связан с дроселем и самое странное что теперь ошибки даже сканером не удаляються. Все 3 ошибки по ЕГР висят в памяти, а вот р0607 показывает как текущую. Но с дроселем ничего не было сделано, может из-за отключенного ЕГР он просто за****ся, хотя такое мало вероятно?


Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot