Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2012, 12:54   #1
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Возможно тема и боян, но думаю многим на форуме будет интересен мой опыт.
Сегодня заглушил электромагнитный клапан ЕГР прокладкой из паранита. Машина стала лучше держать холостые, появился более ранний подхват снизу, но главное начала машинка потреблять при -2 -3 мороза всего 11, 8 литра на сотню (наездил сегодня 150км.), что после вчерашних 14л./100км. при такой же температуре, согласитесь приятно. Однако радость моя была не долгой, гдето после того как проехал 70-80 км. с заглушкой загорелся чек, EGR solenoid low input, и еще 2 ошибки косательно ЕГР, сейчас точно не могу сказать какие, но если это принципиально, то посмотрю. Так бы и ездил с чеком, но часто пользуюсь круизом, а он при чеке не работает, что неудобно. Так что выручайте уважаемые гуру. Как сделать так, чтобы и ЕГР был заглушен и круиз работал? Или напишите как правильно заглушить этот клапан.

__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 09:03   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 75
По умолчанию

Правильно - исправить алгоритм в мозгах, вряд ли вам это подвластно.
При езде на недопрогретом авто подсмотрите в логах (или по напряжению на соленоиде), при какой температуре ОЖ мозги начинают рулить EGR.
Очень может случиться, что сможете обмануть их, искорежив сигнал с ДТОЖ резистором.

Приоткрытый EGR способен угробить холостые, однако при пристойном ( нормально воспламеняющемся бензине ) обеспечит экономию топлива на круизе, возможно ценой ленивой реакции на легкую игру педалью.
Разумнее привести EGR в порядок ( обеспечить полноту закрытия ) и улучшать воспламеняемость смеси увеличением зазоров в свечах и гомеопатическими дозами ацетона в бак (если последний недоступен - растворителям, его содержащими).
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 04:54   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Правильно - исправить алгоритм в мозгах, вряд ли вам это подвластно.
.
а если фишку c EGR просто скинуть, не глуша его?? ...понятно, что жекичан загорится....но как мозги будут работать при езде?
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 13:39   #4
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
а если фишку c EGR просто скинуть, не глуша его?? ...понятно, что жекичан загорится....но как мозги будут работать при езде?
Думаю, что как у топикстартера.
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 05:54   #5
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо всем за советы, пока наверное разглушу, буду искать приемлемое решение. Как не странно расход снизился не только на круизе, но и при стандартном режиме вождения. Вчера весь день летал по городу. Мне вот интересно, к примеру, на маздах прокладка-заглушка идет как оригинальная запчасть, я так понимаю у них в мозге не стоит таких жестких требований к экологии.
И еще, интересно, может просто вставить размыкатель с кнопкой, нажал выкл. разомкнуло питание на этот клапан, нажал включить и круиз начал работать (расход по трасе думаю не сильно отличается с заглушкой или без).
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 07:08   #6
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

ошибки считайте все. закрытый EGR может привести к ошибке смесеобразования типа P170, 171, 172, но EGR solenoid low input - это скорее обрыв цепи соленоида

очень многое из ваших слов самоубеждение. на обортах ХХ EGR закрыт, заглушка никак не могла на них повлиять. столь сильное снижение расхода также, скорее всего, самоубеждение
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 09:05   #7
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Отездил с чеком около двух лет, никаких косяков не было, ЕГРП был заглушен из за свапа мотора, если есть ощутиые изменения то забейте.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 16:46   #8
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
очень многое из ваших слов самоубеждение. на обортах ХХ EGR закрыт, заглушка никак не могла на них повлиять. столь сильное снижение расхода также, скорее всего, самоубеждение
шток клапана так сильно покрывается нагаром ( видимо бензин хороший) что при пробеге тыщ 80 без регулярных чисток, он свистит на холостых полюбому...чистить его трудно так как не удобно и нага прочный
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 06:11   #9
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Отездил с чеком около двух лет, никаких косяков не было, ЕГРП был заглушен из за свапа мотора, если есть ощутиые изменения то забейте.
Дак с радостью бы забил, просто при горящем чеке не работает круиз, а я им довольно часто пользуюсь. Вот и хочу озадачиться, как бы и с заглушкой и с круизом сделать чтобы работало.
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 07:04   #10
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Други выручайте, разглушил сей клапан, теперь к 3 предведущим ошибкам добавилась еще и р0607, чтото с дроселем связаное, не пойму как может быть ЕГР связан с дроселем и самое странное что теперь ошибки даже сканером не удаляються. Все 3 ошибки по ЕГР висят в памяти, а вот р0607 показывает как текущую. Но с дроселем ничего не было сделано, может из-за отключенного ЕГР он просто за****ся, хотя такое мало вероятно?
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
на горячую когда заглушил под капотом что то булькает... Эдуард Бакиров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 09.02.2014 18:25


Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot