Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2012, 15:28   #1
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте.Легаси 98 года, двиг 204, атмо 4х вальный.В пятницу отдал сделать кузовщину, сегодня приехал, а мне говорят что машина не заводиться., пытался проверить искру с помощью лампочки, не загораеться, завтра со свечками поеду. бензин идет + на один из инжекторов напрямую давал напругу.В прошлый раз сигнала не было, проводок на фишке отошел.Двиг в масле, давануло из под датчика давления масла.он находиться сверху около генератора.свечи иридиум по каталогу около 10т км.два часа проплясал.Пару раз чихнул и все. В поиске был.

__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 02:59   #2
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Чек горит на панели при включенном зажигании? Бензин? Насос? Тряпка в патрубке после фильтра? Фишки возле АКБ?
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 18:57   #3
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чек горит на панели при включенном зажигании? Бензин? Насос? Тряпка в патрубке после фильтра? Фишки возле АКБ?
лампочка горит, давление в топливной системе есть.Тряпка после фильтра, это стеб??? И что за фишки возле акб
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 07:47   #4
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Тряпка. Было чинили кузовщину снимали корпус фильтра патрубок тряпкой заткнули потом корпус поставили а тряпку не убрали. Фишки возле АКБ ну блин с мотора на косу основную
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 07:37   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

сканить надо, у меня тож такаяже хрень, по сей день не могу завести, тож пару раз чихнул и все показывает дпкв. поменял не в нем дело. ЭПИДЕМИЯ!
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 06:05   #6
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 71
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

А может на него у тя сигнализация заведена вот и кажет на него его ты звониш он ОК а в цепи реле от сиги грохнулась. Еще был случай незаводилась тачка все проверили ну незаводится на ровном месте осцилографом еще несмотрели и вот случайно решил снять фишку с гены и все завелась . Поменяли Гену все работает тачка .
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 00:20   #7
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

ТАК ЖЕ ПЕРЕД СВАРКОЙ ОТКЛЮЧИТЕ АККОМУЛЯТОР!!! Если у вас есть в автомобиле музыкальные усилители с буферными конденсаторами - РАЗРЯДИТЕ ИХ. Они могут питать электрические цепи автомобиля, и есть возможность повредить БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (мозг). И после отключения АКБ лучше подождите минут 15.

Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 04:54   #8
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы начал с проверки искры. Зачем лампочка? Ну снимите катушку ставьте в нее свечу и покрутите мотор, форсы отцепите да и все. Если нету, то смотрите первым делом ДПКВ.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 13:17   #9
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
сканить надо, у меня тож такаяже хрень, по сей день не могу завести, тож пару раз чихнул и все показывает дпкв. поменял не в нем дело. ЭПИДЕМИЯ!
Вчера завелся.По словам механика основная причина в некачественном бензине, вероятно было многовато воды.В общем то ему верю.Утром перед тем как ставить в почти пустой бак залил 35 литров, пол прокатлся потом отдал.И видимо пока стояла в боксе осела на дно.Плюс сильно загаженные свечи.Пришлось новый комплект покупать.А так почти все датчики попеременяли. в том числе и ДПКВ и ДПРВ.
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 03:12   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я бы начал с проверки искры. Зачем лампочка? Ну снимите катушку ставьте в нее свечу и покрутите мотор, форсы отцепите да и все. Если нету, то смотрите первым делом ДПКВ.
Лампочка нужна была потому что не было запасных свечей, и набора чтоб их достать(((А что такое форсы?
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводиться Субарь, EJ208 QOQ Электрооборудование 19 20.01.2014 17:02
Форестер отказывается заводиться Евгения Скарзова Общий технический раздел 7 03.01.2014 12:24
[Без флуда] Не заводиться с автозапуска. Что делать? mandafon Ходовая часть 18 10.12.2013 10:52
Не заводиться BL5 2.0R 2005 года bogdan_2005 Ходовая часть 5 10.12.2013 01:09
Не заводиться.....:( poteryashk Топливо и эксплуатационные жидкости 0 10.10.2013 10:42


Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot