Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2013, 02:00   #11
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Да менял антифриз, версию с воздухом уже проробатывал загонял на резкий подьем долевал антифриз булькать печка перестала... но патрубки также раздувает седня на разборку поеде попробую найти родную субаровскую пробку...

Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 12:03   #12
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 77
По умолчанию

было тоже самое благо не успело ничего порвать !)))при детальном осмотре пробки обнаружил забитый грязью клапанок маленькая чашечка под которой пружинка(что весьма странно мне показалось антифриз чистый как слеза) промыл почистил и все нормально стало !! новую пробку желательно опресовать на проверку открытия сброса давления и пропускную способность чтоб 09 было а не более !!брать пробку с разборки не самый хороший вариант! резина на них "дубеет"что тоже приводит к маленькой пропускной способности антифриза и плохого сброса давления !
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 00:01   #13
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

а ТС вроде как турба, а там пробка на 1.1 кажЫсь
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 16:15   #14
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а ТС вроде как турба, а там пробка на 1.1 кажЫсь
У меня на 0, 8 стоит, нормально работает.
Склоняюсь к прокладкам ГБЦ. ТС гони на диагностику а то гидроудар схлопочешь.
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 01:20   #15
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Шланги и должны дуться, это нормально, там же давление 0, 8 атмосферы.
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 19:51   #16
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Шланги и должны дуться, это нормально, там же давление 0, 8 атмосферы.
Ага, а потом лопаться... Это тоже нормально?
0, 8 это не постоянное давление системы, а пиковое, после которого открывается клапан в пробке...
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 22:00   #17
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 61
По умолчанию

ладно патрубки у меня радиатор лопнул пришлось менять.
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 23:51   #18
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

108 мПа обычно идет на нас - так то рекомендуют ставить меньше 0.9 если стоит китайский пластиковый радиатор а вот на люмень брендовую ставят на 1.5 и выше
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 20:35   #19
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ага, а потом лопаться... Это тоже нормально?
0, 8 это не постоянное давление системы, а пиковое, после которого открывается клапан в пробке...
От старости лопается. после прогрева, давление 0, 8 держится постоянно после прогрева, а не пиково. т.е. пробка не дает подняться больше 0, 8
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 07:46   #20
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Все проблему решил))) купил патрубок 100р, и пробку с контрактной движки 200р, специально потом продубасил как следует патрубки внорме давку скидывает.
проблема в пробке была моя подлиньше была с другой машины походу)) всем спасибо за помощь
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вентилятор охлаждения радиатора Pavelspon Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 14.02.2014 05:02
Выдавливает радиатор и патрубки на форе SG5 Анна Филатова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 08.02.2014 19:41
[Без флуда] Радиатор охлаждения на BE АТ МТ. Александр Боковой Ходовая часть 5 04.02.2014 11:56
система охлаждения хэлп Денис Балышев Электрооборудование 11 29.01.2014 16:43
вентиляторы системы охлаждения lenusya32 Электрооборудование 7 29.12.2013 23:22


Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot