Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2012, 13:37   #1
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Всем привет, вобщем ситуация такая друг уехал в деревню в гости, там по отжигал и у него развалился выжимной, попросил приобрести и помоч с ремонтом, так вот вопрос, купил оригинал, завтра поеду, теплый гараж с ямой там есть, с собой несколько наборов инструментов, руки от куда надо, ни когда еще не подводили))так вот, субарь форестер 2007 года европа, 2 литра механика, ни когда не имел дело с полным приводом, представление в общем что делать имею, просьба помоч с порядком разбора, что и как лучше сделать, буду рад за любой совет))сразу говорю в сервис тащить не вариант, далеко Да и не проехать щас))

dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 18:58   #2
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Мужики что ни кто ни может помоч что ли
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 01:13   #3
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

http://www.yandex.ru/
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 10:58   #4
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 78
По умолчанию

сам менял в том году. SF5.. не знаю как у тебя, у меня проблема с трубой глушителя была, та что возле коробки находится. не как не могли ее открутить(там щитки есть на трубе). а так - откручивали тупо что мешало, затем положили коробку на коталку и чуть -чуть выдвинули (отодвинули от мотора). поменял сразу выжимной и диск. по нензнанию (первый раз) около 5-6-ти часов копались.
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 13:06   #5
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Ну там все просто ...
Откручиваем защиту с низу ...
Отвинчиваем кардан от коробки ...
А коробку от двигателя ...

Ну и дальше два способа ...

Либо отодвигать коробку, либо откручивать ее с подушек и полностью снимать ...
Первым способом не пробовал, предпочел втрой так как менял сцепу проще болты крутить ...

Какая еще нужна последовательность?

Делать только вдвоем и желательно со столом под коробку, из ямы ну очень будет неудобно ее держать.

Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена приборной панели на Форестере SG5 JDM на европейскую Ирина Коева Общий технический раздел 11 04.02.2014 16:43
Завыл ГУР на Форестере Валерия Колисниченко Гарантийное и сервисное обслуживание 19 19.01.2014 15:32
Замена задних фонарей на Субару Форестере SF5. Какой герметик использовать? svaserg Двигатель и его системы 4 19.10.2013 01:39
Замена АКПП на МКПП на форестере SG5 2.0 турбо 2003г. Ксюша Радевич Топливо и эксплуатационные жидкости 0 19.07.2013 19:40
АКПП на форестере Anastasia Inokert Двигатель и его системы 0 29.06.2013 07:02


Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot