Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2012, 06:29   #1
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Через некоторое время после покупки начали плавать обороты.Иногда едва заметно, иногда от"вот вот заглохнет" до 1200.плюс резкий скачок до 2000 при запуске на прогретом двигателе.Вместе с механиком грешили на ДХХ.Но его замена ни к чему не привела. Во время возни с незаводящимся двигателем, он предположил что причина в VVT-I, там очень узкие каналы которые легко могут забиться от грязи в масле. Решение проблемы либо все разбирать и чистить, либо несколько раз поменять масло, используя синтетику, оно обладает хорошими моющими свойствами.Причина мне показалась вполне правдоподобной.Поскольку после покупки начал сразу же лить синтетику мотюль, что лили до меня вопрос, но явно на масло не разорялись, нашел в багажнике литр вэлволин, то ли минералка то ли полусинт.В следствии чего в двигателе скопилось много говна, которое и растворил мотюль.масло становилось темным через 1000-2000км.Сегодня сделал очередную замену, и... 800 об/мин.и ровная работа.Несколько раз встречал темы про плавающие обороты.может кому поможет

Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 23:17   #2
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Наверное, не стоит доверять механику, который нашёл vvt-i на EJике... Тавоты, наверное, только лечит.
http://www.google.ru/search? client=o...hanel=suggest
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 10:29   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Через некоторое время после покупки начали плавать обороты.Иногда едва заметно, иногда от"вот вот заглохнет" до 1200.плюс резкий скачок до 2000 при запуске на прогретом двигателе.Вместе с механиком грешили на ДХХ.Но его замена ни к чему не привела. Во время возни с незаводящимся двигателем, он предположил что причина в VVT-I, там очень узкие каналы которые легко могут забиться от грязи в масле. Решение проблемы либо все разбирать и чистить, либо несколько раз поменять масло, используя синтетику, оно обладает хорошими моющими свойствами.Причина мне показалась вполне правдоподобной.Поскольку после покупки начал сразу же лить синтетику мотюль, что лили до меня вопрос, но явно на масло не разорялись, нашел в багажнике литр вэлволин, то ли минералка то ли полусинт.В следствии чего в двигателе скопилось много говна, которое и растворил мотюль.масло становилось темным через 1000-2000км.Сегодня сделал очередную замену, и... 800 об/мин.и ровная работа.Несколько раз встречал темы про плавающие обороты.может кому поможет
У меня тоже обороты плавают, и еще тупит до 2200 об/мин, а потом едет нормально
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 23:16   #4
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Наверное, ... Тавоты, наверное, только лечит.
http://www.google.ru/search? client=o...hanel=suggest
+1.
забавляет тупизна таёцкая.
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 16:13   #5
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Наверное, не стоит доверять механику, который нашёл vvt-i на EJике... Тавоты, наверное, только лечит.
http://www.google.ru/search? client=o...hanel=suggest
Цитата:
+1.
забавляет тупизна таёцкая.
а как на счет того что разници нет как называть систему измений газораспределения? суть как бэ одна.
на тойото это ввтй а на сцубаро авсц.
чо вы за люди лишбы обгадить чей нибудь труд.
а сами то чо знаете?
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 01:18   #6
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а как на счет того что разници нет как называть систему измений газораспределения? суть как бэ одна.
на тойото это ввтй а на сцубаро авсц.
чо вы за люди лишбы обгадить чей нибудь труд.
а сами то чо знаете?
наташ, ты ещё какому-нибудь евро-р-воду скажи, что у него ввти вместо втека))
с камном съест))
конечно ему сложно будет, но он попытаеца))
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 07:20   #7
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Наверное, не стоит доверять механику, который нашёл vvt-i на EJике... Тавоты, наверное, только лечит.
http://www.google.ru/search? client=o...hanel=suggest
Не поверите, но там он есть, название другое, но принцип тот же как и у втека второго кажется. Там что курите мат часть!!!!

Цитата:
+1.
забавляет тупизна таёцкая.
И в чем же тупизна??? И откуда такая грубость, неужели вы придумали что то круче??
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 08:24   #8
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
У меня тоже обороты плавают, и еще тупит до 2200 об/мин, а потом едет нормально
Похоже проблема довольно распространенная, если у вас есть vvt-i, или если быть точным avsc, то возможно это ваш случай
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 21:03   #9
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 77
По умолчанию

Поведайте истину!!!
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 07:04   #10
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
наташ, ты ещё какому-нибудь евро-р-воду скажи, что у него ввти вместо втека))
с камном съест))
конечно ему сложно будет, но он попытаеца))
ВТЕК и ВВТ это принципиально разные вещи. Читайте книжки.
На Субару называл и буду называть ВВТ :-)

И скажу спасибо, если кто скажет есть ли на клапан ВВТ на 204 мотор оригинальные резиновые колечки или нет :-)
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Облегченный шкив коленвала EJ204 NickPolo Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 12.02.2014 01:23
Ширина банок глушителей BP5 EJ204 Валентина Чумак Электрооборудование 7 31.12.2013 03:05
Мотор Ej204 2.0i 180h/p проблемы(((??? Юля Островская Топливо и эксплуатационные жидкости 8 27.12.2013 08:16
переход с EJ204 на EJ20X... нюансы? Денис Голиков Топливо и эксплуатационные жидкости 9 11.12.2013 17:13
[Без флуда] EJ204 155ph vs 190ph Екатерина Лашина Электрооборудование 1 04.09.2013 21:50


Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot