Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2012, 21:46   #1
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Приветствую всех! Уважаемые, подвернулся вариант взять свх... многие говорят что очень дорога в обслуге... кто что может рассказать? приблизительные цены на расходники... ходовку... и т.п.
у приобретаемого экземпляра "отЫмели" один шатун... интересны цены на прокладки и все сопутствуещее... кто что может подсказать?


примного благодарен

mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 15:33   #2
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток! Смотря какие возможности для обслуживания машины, некоторые детали подходят от других субариков, но много чего приходится заказывать из Японии. До SVX у меня были WRX и Форик, поэтому в сравнении с ценами на их запчасти не скажу что сильно дорого. Но здесь объем работ, если серьезно заниматься, доводить все до отличного состояния, совсем другой, машина же мягко говоря не новая. Поэтому если хочешь чтобы машина была в идеале денег придется вложить немало, и чтобы был хороший, очень хороший автосервис, кто имеет возможность подобрать и заказать запчасти. Некоторые из запчастей можно подбирать по коду (я смотрела на existe), что-то находилось идентичное от других моделей. Что касается стоек (часто спрашивают) - подходят только оригинальные. Если интересует детализация цен - могу посмотреть, у меня хртся все бумаги по ремонту, но цены наверное актуальны только для Владивостока.
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 10:05   #3
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Доброго доброго по поводу грамотных сервисов это проблемма...самый блезкий эт либо Краснодар либо Мин.Воды...но есть и свои мастера которые пока ни разу не подводили
просто по авто никакой толковой инфы надыбать не получилось... а фориком и сам владел...недолгое время правда дизаин ну никак не аллё
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 13:21   #4
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Конечно дизайн у SVXа прикольный! и салон уютный, мне очень нравится, хотя некоторые говорят что очень мало места для ног у водителя. Вообще очень качественно и надежно машина сделана, главное поддерживать в идеале ее. Судя по машинам в профайле, с этим проблем у Вас не должно быть
Но как машину для повседневного интенсивного использования svx лучше не брать, его беречь надо, оптимальный вариант в качестве второй машины, или если ездишь немного.
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 06:49   #5
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

не так я его хочу взять на каждый день потому как на ауди не сподручно ездить каждый день по городу так как 4, 2 потребляет немало топлива да и мотаюсь практически всегда один... поэтому купе а бумер эт так...чисто на сборища либо ретро либо просто на автотусовки
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 01:34   #6
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

кто нибудь видел руководство по ремонту или что то подобное? !? !
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 01:41   #7
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуй к Roman780 в личку стукнись. У него SVX до недавнего времени был.
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 04:59   #8
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Отписался в личке. На каждый день однозначно нет. Мой поэтому был и продан. Так как бюджет не осилял покупку второго авто, а эвридей на свыксе накладен. Расход город от 15, потом коробка откровенно слабая, я одну сменил на контракт- 15 тыр, доставка и установка с жижами еще 15 (30), хватило ее на 15 тысяч - рассыпалась, продал так и из за старости вылезают болячки мелкие. То прокладки крышек потекут, то трубки резиновые рассохнутся, то подшипники ступиц, то еще что то.Поэтому привести его в отличное состояние очень сложно.
Как второй машиной - на выходные отличный вариант. Трасса - просто сказка. По городу в каше изумительно. Постоянный полный привод. Низковата чуть правда. Запчасти только оригинал. Заменителей очень мало. Но запас прочности большой. К примеру толщина штока стойки привела меня в изумление. На больших джипах только видел такие. Это пример, каких приести можно очень много. Машина редкая, так же как и запчасти. Еще есть засада с тем, что по трансмиссии реально нарваться на затык. Выпускали их трех вариациях - передаточное число 3.75 (Европа, JDM первый период) и не помню точно, то ли 3.95 или 4.11 USA, JDM второй период и третий это переднеприводный SVX для рынка USA. Когда коробку привезли считал зубья на редукторе )))))
Мотор перебирать - увлекательное зтие. если есть человек связанный с миром запчастей из Япии, то можно, так, через всеми любимый сайт з/п **зист капиталка вылезает в 120 тысяч рублей минимум. Заменителей как на турбо Субарах не найти. Колено менять при капиталке еще, конструктивная особенность - изнашивается упорная шейка, появляется осевой люфт колена и связанный с ним уникальный стук мотора EG33(имхо со слов моториста). Переслушал три мотора, еще штук 10 роликов видео везде один и тот же стук.
Механику на них в америкосии ставят, от STI в сборе с редукторами и приводами.
Повторюсь - машина на истинного любителя.
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 08:11   #9
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

в принцыпе капиталка так же как и на моей ауди... расход тоже меньше а вот по поводу короба не радует...
про колено... я так понимаю заменителей в случае чего не надыбать?
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 15:43   #10
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 65
По умолчанию

Коробка факт, слабенькая. Говорят что дополнительное охлаждение решает вопрос - кулер, термостат, карлсон.
А про колено тут не мое, моториста слова. Может неправильно... Народ еще может что скажет. EG33 разрабатывался на основе EJ22, и 33 ставился только на SVX, так что заменители есть ли х.з.
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Решил взять субару форестер Марта Бояршинова Двигатель и его системы 7 29.07.2013 00:56


Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot