|
09.03.2012, 07:05
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 68
|
Доброго времени суток!
Итак немного пред истории: Машина Legacy 99 год Афтомат и как полагается пара турбин! )))
Куплена мною в битом состоянии ( соответственно как стучал мотор до меня я не слышал).
Во время аварии был оборван ремень ГрМ, но о чудо вскрыв головки оказалось всё целое не каких "кривых" клапанов. Удача просто на лицо ))) Соответственно кроме головок больше ничего не снималось.
Часть вторая!
Собираю мотор, завожу как полагается небольшой стук на холодную. На горячую стук на холостых пропадает но под нагрузкой появляется причём очень звонкий( в диапазоне от 2500 до 5000 оборотов ) Почитав форум забил на это дело успокоив себя тем что может натяжитель или ещё чего. Вообщем решил пусть стучит до упора ))))
Проездил всё лето накатал около 3000 км. В итоге после очередного заруба с перекрёстка с лексусом пошёл дым из под капота. Торможу открываю капот непонятно откуда дымит глушу, на галстук и домой!
Подумал я что всё отстучал мой верный субарик, но не тут то было с утра иду в гараж завожу а он завелся и так же стучит, но не дымит ( Так и не понял что дымело все жижы на месте ) Я решил что хватит стучать и пора его разбирать.
Простояв три месяца в гараже у меня всё же дощли руки его разобрать и вот итоги:
Цилиндры, порщни, пальцы, шатуны всё живое а вот колену немного досталось.
А вот собственно вкладыш с четвертого шатуна! Вкладышу третьго цилиндра тоже досталось но не так сильно!
|
|
|
18.03.2012, 00:38
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 66
|
Промеряв колено все шейки минус две сотки. Токарь сказал ставить стандартный вкладыши и ездить дальше, кто что думает по этому поводу???
|
|
|
06.07.2012, 00:05
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 70
|
остальные фото позже
|
|
|
07.09.2012, 19:34
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 70
|
Цитата:
Промеряв колено все шейки минус две сотки. Токарь сказал ставить стандартный вкладыши и ездить дальше, кто что думает по этому поводу???
|
В плюс две сотки, да плюс положенный зазор, многовато это почти пять соток может быть.Я делаю так полирую вал и подкладываю конденсаторную фальгу под вкладыши.Вариантов много(можно с одной стороны положить, можно с обоих, бывает и сразных сторон полублоков.все покажет замер диаметров обжатых в блоке вкладышей без колена).Проблема в том что многие шлифовщики колен говорят что пять-шесть соток это нормально, просто они массово шлифуют валы от рядных движков, где зазоры до 0.045 это норма(бывает до 0.05)таже тоета марки или руские машины. А у субаря все точней зазор максимум 0.03 .Может тебе увеличенные вкладыши на 0.03 поставить.Замерь биение колена, диаметр обжатых вкладышей старых и исходя из этого можно сделать выводы.
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
|
|
|
08.10.2012, 20:40
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 69
|
Вот не надо извратов с портянками из фольги - провернет как пить дать. Не очень добрые люди так перед продажей поступают обычно.
Ставить на 0.03 ремонт с полировкой, как сказали выше
|
|
|
22.10.2012, 15:18
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 81
|
Аргументы за недопустимость настройки зазора фольгой при установке новых стоковых вкладышей есть?
Так понимаю, особо добрые люди при намечающемся ремонте авто продают...
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
|
|
|
01.02.2013, 13:28
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 79
|
Цитата:
Аргументы за недопустимость настройки зазора фольгой при установке новых стоковых вкладышей есть?
Так понимаю, особо добрые люди при намечающемся ремонте авто продают...
|
Есть - видел провернутый шатунный вкладыш, куски фольги по поддону. Ставили на новые вкладыши или старые так подтягивали - вот этого не знаю. Установка на новые - возможно просто моя фобия  Но если вкладыши все равно покупать, какая разница в финансах - купить сток и фольгу ложить, или 1й ремонт в 0.03?
Про особо добрых людей - имел в виду например, перекупов.
|
|
|
10.04.2013, 14:24
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 78
|
автор, кроилово ведет к попадалову,
не жалей денег, возьми новое колено (12-13 т.р.) и новые вкладыши (5-7 т.р.), и пройдет твой мотор еще 100 тык, если масло не *****ешь
точеные коленвалы, портянки, ремонтные вкладыши - все это на турбо-моторе недопустимо, опять застучит, опять капиталить будешь - в сумме больше потратишь
проверено на собственном опыте
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
|
|
|
15.04.2013, 14:53
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 80
|
Цитата:
автор, кроилово ведет к попадалову,
не жалей денег, возьми новое колено (12-13 т.р.) и новые вкладыши (5-7 т.р.), и пройдет твой мотор еще 100 тык, если масло не *****ешь
точеные коленвалы, портянки, ремонтные вкладыши - все это на турбо-моторе недопустимо, опять застучит, опять капиталить будешь - в сумме больше потратишь
проверено на собственном опыте
|
+100000000000
Машину собираю для себя и вариант с фольгой не рассматриваю.
Сам подумывал о новом колене!
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
|
|
|
05.05.2013, 15:32
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 68
|
Ещё думаю колечки обновить так как цилиндры без элипса )))
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT.
|
|
|
|