Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Общий Форум > Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 18:42   #1
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Разве должно так быть? :
Имеется Legacy 01, 2.5, ркпп. Поднятое над землей, двигатель заведен, включена передача. Я так понимаю должны крутиться все 4 колеса? А на моем авто - 2 (два) с правой стороны! С левой стороны - ели вращаются, рукой полностью остонавливаю.
Почему так проверял? Вроде начала сцепа буксовать. Прочитал, что если умирает шрус или диф - возможны похожие симптомы?
Важно ваше мнение, что смотреть-проверить?

Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 23:08   #2
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

А при чем тут AWD? У тебя межосевой дифференциал с вискомуфтой, раскидывает перед/зад. А лево/право это из другой оперы...
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 06:45   #3
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Еще один призадумался ))) Так это тема про межколесную блокировку...
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 14:23   #4
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

лево/право - это межколесные. Смотреть, почему у колес с левой стороны свободное вращение меньше, чем у правых. Тормоза поджаты, ступицы, подшипники..
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 17:55   #5
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
лево/право - это межколесные. Смотреть, почему у колес с левой стороны свободное вращение меньше, чем у правых. Тормоза поджаты, ступицы, подшипники..
+1, для проверки немного развести колодки
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 21:59   #6
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 66
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Мастер разъяснил, что межосевой дифференциал "подуставший" и уже неправильно рaботающий (типо колеса так должны вращаться: одно спереди и одно на противоположной стороне заднее). И, конечно, в будуещем ждет ремонт.
Но, в другом сервисе сказали что все норма, так и должно быть, и нефига себя грузить.
Знающие и понимающие! - кому верить????
P.S.: тормоза, подшипники в порядке.
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 01:53   #7
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

ТС, прочитай про систему AWD, и задай грамотно вопрос.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 02:40   #8
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

это если ты блокируешь одно колесо, например, сзади.
то у тебя, благодаря неблокируемому дифференциалу, весь момент идет на оставшееся свободным колесо и крутятся все 3.
межосевой диф незадействован.

если ты притормаживаешь оба задних колеса и у тебя передняя ось крутится быстрее задней, то в дело вступает вискомуфта (если у тебя меха) или пакет фрикционов, если автомат (TV, если TZ, то там чуть по другому, там дифа вообще нет, но суть такая же - момент назад передается за счет фрикционов).

если у тебя авто висит на подъемнике и крутятся только колеса по одной стороне, то это значит, что противоположным что-то мешает - суппорта закисли и т.д. а эти крутятся за счет работы межосевых дифференциалов без блокировок..

по крайней мере, я так себе это представляю..
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
что за резистор на правой стойке?? Полинка Латышева Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 16 13.02.2014 20:12
Металлический стук с правой стороны Rendel Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 19 31.12.2013 05:05
Стучок в двигателе но с другой стороны 4-го Ксюша Тегза Ходовая часть 7 30.12.2013 18:17
шум с левой стороны Мария Павлычева Топливо и эксплуатационные жидкости 19 29.11.2013 15:14
42 регион, Кемеровчане! и не только! Tirarium Anrial Ходовая часть 8 22.11.2013 23:14


Текущее время: 04:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot