Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Общий Форум > Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 21:22   #1
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Собственно вылетела такая ошибка при движении по трассе. Потом в течении 2х дней ошибка не вылазила. Начиная со вчерашнего дня начала вылазить каждый раз во время равномерного движения со скоростью больше 80 км ч. 1000 км назад была полная замена жидкости на Neste ATF X. Какие могут быть причины данной неисправности?

Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 00:34   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 78
По умолчанию

может я ошибаюсь, скорее всего соленойд??
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 15:23   #3
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

о да, и у меня такая же обшибка(
причины - когда разгоняешься, на скорости 80-100 блокируется ГТ, но при етом ECU видит что с датчиков скорости ДО и ПОСЛЕ гидротрансформатора приходят разные показания, т.е он не блокируется до конца... можно проверить на 100 км/ч на треассе, когда почувствуешь что ГТ заблокировалса - немного газу дай, если обороты поплыли активнее набора скорости, то вот это оно и есть ...
Вариантов вообщет два - или соленоид додает давления на блокировку, или износ блокируещего фрикциона в ГТ. Народ еще говорил про загрязнение второго датчика скорости АКПП, но думаю не тот случай, хотя проверить и почистить его легко. Возможно поставить контрактный ГТ, еще в Москоу их ремонтируют... но блин как туда его оттаранить( Сам в печалях.
Пока забил...
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 23:33   #4
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня понаблюдал. Гидротрансформатор блокируется, четко чувствуется блокировка, как на 5ю переключается, обороты ~ на 300 после блокировки падают. Дальше еду с постоянно скоростью 100 км ч, обороты примерно 2700 и выскакивает ошибка. До появления этой проблемы на скорости 100 были те же 2700 оборотов. Пока грешу на датчик. Где можно почитать про то, как его почистить?
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 21:52   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

на TZ1 датчик доступен снаружи и находится слева по движению, сбоку коробаса.
у меня тоже четко заметен момент блокировки, но видимо держит не накрепко... проскальзывает
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 06:21   #6
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

А сколько километров проехали с данной проблемой? Насколько безопасно ездить с такой ошибкой? Если ГТ действительно не блокируется, то при движении по трассе жидкость не перегревается?
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 03:59   #7
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

хбз, ктото говорит что нужно срочно делать, ктото ездит годами с этой ошибкой.
блокировка она для экономии топлива, но если не дожимается фрикцион - то его возможно сточит быстро... имхо.
для того чтоб жидкость не перегревалась есть система ее охлаждения..
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 23:25   #8
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Вибрация есть? скорее всего серьезный ремонт или замена А/Т.
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 12:17   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

лично у меня кроме лампочки джекичана никаких шумов и вибраций не заметно, все работает чики-пуки.
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 06:16   #10
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 64
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня был у официалов - приговорили АКПП к замене или ремонту стоимостью 100 тыр+ Рассказали про какую то втулку из некачественного материала, которая устанавливалась в период с 2003 по 2005 г.в.
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
legasy 2.0R b-sport дизеление муфты (avsc)??? Realtest Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 01.02.2014 10:27
Ошибка 33 и 51 Дарья Толпыгина Электрооборудование 13 18.01.2014 13:10
Ошибка 107 Товарищч Ходовая часть 1 28.04.2013 21:39
Ошибка 24. Junkman Ходовая часть 2 24.11.2012 21:33
Ошибка 35 Анфиса Марчук Топливо и эксплуатационные жидкости 0 06.09.2012 08:36


Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot